Глава 7

Дрим проснулся. Ему было невероятно холодно, всё тело золотоглазого дрожало. Спустя какое-то время он почувствовал, как Найтмер обнимает его руками и дышит в макушку. Не открывая глаз, он протянул руки вперёд и сильно-сильно обнял лежащего рядом с ним соседа по комнате, зарывшись лицом в его грудь. Дрим отчего-то хотел зарыдать, но не сделал этого и всеми силами попытался себя успокоить. Найтмер посильнее прижал его к себе и погладил рукой по спине.

— Ты не представляешь, какой ужас мне приснился, — прошептал блондин спустя небольшое количество времени. Он смог немного взять себя в руки и перестать трястись, однако черноволосого из объятий не выпустил.

— О нет, представляю, — усмехнулся тот.

Дрим резко распахнул глаза, чувствуя, как кровь снова стынет в жилах. Он увидел перед собой часть серой куртки с пушистым капюшоном и с силой подался назад. Однако Киллер не позволил ему сбежать, он с такой силой прижал к себе Дрима, что у того захрустели рёбра.

— Ти-и-ихо, тихо, — прошипел Убийца, довольно улыбаясь. Чёрная жижа из его глаз текла прямо на подушку, отчего блондина передёрнуло. — Даже не думай орать. Не хочешь ведь переполошить всех, а?

Дрим судорожно сглотнул, впиваясь в руки Киллера пальцами. Он обвёл взглядом комнату, в которой оказался. Это была комната беловолосого — то же занавешенное окно, тот же полумрак. Из-за того, что была ночь, в комнате было ещё темнее, чем обычно. Он снова перевёл взгляд золотых глаз на лежащего рядом Киллера. Тот всё так же усмехался, внимательно разглядывая его лицо. В какой-то момент он резко подался вперёд и прижал свои губы к губам Мечты. Тот протестующее взвизгнул, бешено пытаясь вырваться. Убийца нахмурился и, рывком прижав Дрима к стене, разорвал поцелуй.

— Жаль, — протянул он, облизывая губы, — что этого не видит Кошмарный. Мне, конечно, сейчас не хочется его общества, но его реакцию я бы с удовольствием оценил.

Дрим не слушал его и лихорадочно пытался сообразить, как отсюда выбраться. Сейчас он хотел вцепиться в лицо Киллера и исцарапать его как следует, однако за это Убийца точно сделает с ним что-то ужасное. Поэтому он завертел головой по сторонам, обшаривая комнату взглядом.

— Не пытайся сбежать, — беловолосый осклабился, несильно тряхнув Дрима. — Я всё равно поймаю тебя… И нет, не убью. У меня есть сотни вариантов того, как я тебя за это накажу.

Он оторвал Дрима от стены, потом прижал его спиной к кровати, навис над ним и, схватив блондина за руки, заломил их выше его головы. Золотоглазый дёрнулся в сторону, но Киллер предупреждающе ткнул его коленом чуть ниже грудной клетки.

— К-как я оказался здесь?! — прошипел Дрим, желая хоть что-то узнать о том, что происходит.

— В этом происшествии нет ничего интересного, — хмыкнул Киллер.

***

Как только Киллер схватил Дрима за руку, тот завизжал так, что на втором этаже психбольницы потрескались и без того треснувшие стёкла. Он бешено завырывался, выронив из рук фонарь, который тут же разбился. Страх настолько овладел золотоглазым, что он просто не мог сдержать рыданий. Ещё какое-то время пытаясь вырваться, он вдруг ослаб, грохнулся в гроб Киллера и просто потерял сознание.

Убийца какое-то время лежал на своём месте, пытаясь увидеть хоть что-то, кроме волос упавшего на него Мечты. Потом он вытянул руки вперёд и, немного похрустев костями, сел.

— Ну ты и ублюдок, Киллер, — послышался холодный шелестящий голос сбоку. Расплывчатая фигура возникла в стороне и уселась на несколько положенных друг на друга гробах. Дым ниже пояса призрака медленно превратился в нечто похожее на ноги, одну из которых он закинул на другую. — Довёл мальчишку до слёз.

Киллер оскалился, приобняв лежащего на его коленях Дрима за плечи.

— Он настолько рад меня видеть, что рыдает от счастья, — процедил он, мотнув головой. Шея неприятно и громко хрустнула.

— Разумеется. Заметь, что уже не рыдает, а валяется без чувств, — усмехнулся Хейт, складывая руки на груди, закрывая ими расплывчатое тёмное пятно на плотно запахнутом плаще. — И после всего этого ты по-прежнему надеешься, что он тебя полюбит?

— Заткнись, — Убийца поудобнее взял парня на руки и резко поднялся. — Он полюбит меня.

Голова закружилась, он зашатался и едва не упал на пол. Ничего не чувствующие ноги напомнили о том, что беловолосый долго ими не пользовался. Зашипев, парень остановился, стараясь унять головокружение и немного придти в себя.

Хейт вздохнул и покачал головой, немного наклонив её вбок. Длинные волосы ещё больше скрыли за своими прядями его лицо.

— Лично мне так не кажется. Зря ты всё это затеял.

— Заткнись, — повторил Киллер, теперь намного резче. — Тебе просто завидно, что меня можно было вернуть к жизни, а твои кости нет.

Хейт прищурил глаза. Он взлетел под самый потолок помещения, его ноги снова превратились в дым.

— Смотри, как бы тебя там снова не убили, — громогласно произнёс он ледяным тоном, сверля Киллера ненавистным взглядом. Он снова взметнулся ещё выше и исчез в потолке, оставляя Киллера в кромешной тьме.

— Спасибо за заботу, — хмыкнул ему вслед Убийца и двинулся к выходу.

В такой темноте, да ещё и с плохим зрением, было неудобно идти. Но ничего, Киллер знал коридоры этого места лучше, чем свои пять пальцев. Он шёл вперёд, стараясь сдержать ликующую улыбку.

До лифта он добрался без происшествий. В нём он долго не мог нашарить кнопок, но в итоге всё-таки достиг главного холла. Из него он едва не выбежал — не потому, что было страшно, а потому, что нужно было деть куда-нибудь неожиданно откуда взявшуюся радость. Остановившись неподалёку от входа в психбольницу, он шумно вдохнул в себя воздух. О да, он снова мог делать это.

Вдруг он услышал какие-то голоса. Они доносились со второго этажа психбольницы. Киллер резко взглянул вверх и прищурился, стараясь сфокусировать взгляд на окнах. За одним из них кто-то ходил. Убийца поудобнее перехватил Дрима и быстрым шагом двинулся к интернату. Идти было тяжело, так как он долго этого не делал, его тело одолевала жуткая слабость. Ещё и Дрим в его руках…

Калитку пришлось открывать и закрывать ногой. Ещё с конца сада он увидел стоявшего у двери в интернат Хоррора. Тот, опираясь спиной о дверь, преспокойно курил. Киллер усмехнулся про себя и подошёл ближе.

Хоррор взглянул на него, после чего медленно поднял одну бровь. Его лицо, казалось, стало слегка бледнее обычного.

— Чего уставился, как на Сикстинскую мадонну? — хмыкнул беловолосый, плечом отпихнул его от двери и скрылся за ней.

Хоррор несколько минут смотрел прямо перед собой, потом вытащил сигарету изо рта и кинул её на землю, не забыв хорошенько затоптать.

— Правильно Даст говорит, что меньше курить надо, мерещится всякая дрянь, — хмуро бросил он сигарете.

***

Дрим лежал на кровати, бешено размышляя о том, что только что услышал.

— Ну что, вопросов больше нет? — хмыкнул Киллер.

— Как же, — процедил Дрим. За всё время он даже не подумал расслабиться. — Какого чёрта ты жив?! Что происходило в этой проклятой психушке?! И кто был тот… П… Призрак?!

— Тс-с-с, — Убийца прищурился, кривовато улыбаясь. — Как много всего. Я жив, потому что ты воскресил меня с помощью одной штучки, — он нервно хихикнул и многозначительно прикусил ворот чёрного свитера. — Позже я соизволю просвятить тебя и расскажу, что и как. Наверное. Про психушку я, вроде бы всё рассказал. По крайней мере, про тебя. Этот рассказ займёт много времени, а я не хочу тратить его сейчас. И последнее… Это был Хейт, ты не помнишь его, да и никто, кроме меня не помнит. Это брат одного из твоих тупых дружков, теперь я надеюсь, что вопросов больше нет, — он скривил губы.

Дрим зажмурился, пытаясь расставить все свои мыли по полочкам. Воскресил? Чего? Медальон, который носит Киллер, способен воскрешать людей? И кому из его друзей этот Хейт приходится братом?..

— А теперь я перейду к самому важному, — Киллер растянул губы в ухмылке и нагнулся к Дриму.

Тот сразу же вжался в кровать и задёргал руками. Киллер посильнее сжал их и, схватив зубами ворот его футболки, оттянул его. Дрим хотел было позвать на помощь, но парень точно его мысли прочитал и тут же зажал ему рот одной рукой.

— Я же сказал — даже не думай, — прошипел он. Его горячее дыхание обожгло шею Дрима, он зажмурился, чувствуя, как кровь приливает к лицу. Как жаль, что золотоглазый не имел способности мысленно связываться с другими людьми! Тогда бы он точно позвал Найтмера, и тот во второй раз убил Киллера…

Но увы и ах, это было невозможно, поэтому единственное, что оставалось делать Дриму, так это вжиматься в кровать и пытаться не издавать ни единого звука. Киллер зря времени не терял, он прижал губы к его горлу и начал его целовать. Не сказать, что это было приятно, однако Дрим не мог не получить от этого хоть каплю удовольствия. Но он всеми силами старался отогнать от себя все положительные чувства к действиям Киллера и продолжал слабые попытки вырваться.

Киллер отодвинул от него своё лицо и вздохнул, перестав зажимать ему рот.

— Я не буду делать что-то серьёзное, дурак, — прошипел он. Дрим впервые видел, как его щёки залились краской, пусть и совсем немного.

Свободной рукой Киллер приподнял подол футболки Мечты и засунул под него руку. Дрим охнул, чувствуя ледяные прикосновения к его коже. Да уж, руки беловолосого были холоднее, чем лёд… Киллеру на это было плевать, он продолжил водить ладонью по телу Дрима, заставляя его вздрагивать и шумно вдыхать в себя воздух. Ног блондин практически не чувствовал — Киллер сел на них в попытке прервать побег парня. Руки тоже онемели — беловолосый сжимал запястья золотоглазого так, что кисти посинели.

— Х… Хва-атит, — процедил Дрим, зажмурившись и изогнувшись в сторону. — Ч-что ты делаешь…

Киллер не ответил. Он стал поглаживать тело Мечты медленнее, задерживаясь на груди и торсе. Дрим старался унять дрожь в теле, он запрокинул голову назад и шумно выдохнул. Киллер воспользовался этим и снова приник к его горлу губами. Правда, на этот раз он не стал задерживаться и почти сразу же подался назад. И руку из-под футболки блондина вытащил.

— Я просто не могу понять, почему… — начал было Киллер, но осёкся и быстро взглянул на дверь. Посидев так пару минут, он снова перевёл взгляд на Дрима. — Агх.

Он нагнулся и снова поцеловал его, только не в горло, а в губы. Дрим зажмурился, но на этот раз не стал вырываться — рук он не чувствовал, сил не было. Киллер оценил это и погладил парня по волосам.

— Я просто не могу понять, — прошептал Киллер, едва касаясь губами щеки золотоглазого. — Я влюблён или нет?..

Содержание