Глава 19

	С утра погода была просто прекрасная, но через некоторое время после того, как солнце полностью показалось из-за горизонта, на небе стали скапливаться тёмные тучи. Воздух был тёплый и сухой, поэтому всем стало ясно, что дело идёт к грозе.
	Дрим сидел на деревянных ступенях крыльца, обняв руками коленки. С утра, когда солнце ещё светило, он постучал в комнату Найтмера, дождался его глухого «войдите», через дверь сказал, что ждёт его в саду через десять минут и тут же спустился вниз. Перед этим блондин сообщил Лаву, что собирается поговорить с Найтмером и выведать у него всё, о чём он болтал с Киллером. Любовь отнёсся к этому немного странно: сначала он помолчал, потом, прикрыв глаза, протянул слабое, немного озлобленное «ага». Его аура в этот момент дёрнулась, окрасившись в алый, но тут же стала такой же, какой была только что.
— Я понимаю, что ты злишься на него, — Дрим сделал небольшую паузу, опустив голову и виновато глядя в пол. — Но…
— Мне не важно, — вдруг прервал его парень. Мечта поднял на него взгляд. — Просто будь осторожнее рядом с ним. Я переживаю за тебя, ты же знаешь. Я бы не хотел, чтобы ты оказался на моём месте. Никто не знает, что у него на уме. И то, что он наговорил тебе там, внизу, может быть самой настоящей ложью. Он может оказаться намного опаснее Киллера, и у меня есть все основания говорить это. Я не буду останавливать тебя, просто… Не доверяй ему вот так.
	Дрим молча смотрел на него, не зная, что ответить. Он смял в руках подол футболки. Лав был прав, но Дриму изо всех сил хотелось верить, что всё это просто предположения.
— Да, — сказал он всё-таки, поднимаясь. Лав не открывал глаз, всё так же лёжа на кровати и обняв руками плечи.
	Золотоглазый пошёл к выходу, немного ссутулившись и чувствуя неприятный комок в горле. Он повернул ручку двери и приоткрыл её.
— Вас связывает нить судьбы, — негромко сказал Лав ему вслед. — Но она всё ещё чёрная.
	Блондин со вздохом уронил голову на коленки. Прошло уже около двух часов. Найтмер не выходил. Вдалеке слышались слабые раскаты грома. Должно быть, гроза будет сильной.
— Надоело, — Мечта поднялся на ноги. Он походил по крыльцу, а затем спрыгнул с него и быстрым шагом пошёл к воротам. — Я предложил тебе поговорить, а ты проигнорировал. Уже передумал? Как же ты меня раздражаешь, чёртов кретин.
	Со злостью закрыв ворота, Дрим направился в центр города. Он не знал, зачем. Ему хотелось подышать воздухом перед тем, как засесть в интернате и переждать там грозу. А может быть, он вообще не планировал возвращаться в интернат на время грозы… Мечта был раздражён.
	Он бродил по улицам города, не думая ни о чём, стараясь придти в себя. Люди расходились по домам, небо становилось всё мрачнее. Когда на землю упали первые крупные капли дождя, Дрим понял, что вряд ли успеет вернуться назад сухим. Это не огорчило его, Мечта не испытывал в этот момент ничего. Он постоял под набирающим силу дождём некоторое время, потом повертел головой по сторонам и двинулся к ближайшей автобусной остановке. Над ней был большой деревянный навес, позволяющий укрыться под ним во время дождя, что Дрим и сделал. Ему бы стоило вернуться в интернат, потому что с детства его предупреждали о том, что во время грозы небезопасно находиться на улице. Волновало ли это Мечту в данный момент? Вряд ли.
	Он сел на скамейку, упершись локтями в колени и спрятав лицо в ладони. С самого утра он был не в самом хорошем расположении духа: после странного сна болела голова, этот разговор с Найтмером, потом с Лавом, бессмысленное ожидание черноволосого на крыльце… Ещё и начинающаяся гроза. Во всём его теле была ужасная усталость, а на душе было тяжело, но, как ни странно, плакать блондину не хотелось. И без того было паршиво.
	Раскаты грома становились всё громче, дождь беспрерывно барабанил по деревянной крыше навеса. Стало холодно. Дрим не поднимал головы, хотя где-то в глубине души чувствовал, что зря не вернулся в интернат. Лав, должно быть, волнуется.
	Недалеко послышалось что-то, напоминающее приближающиеся шаркающие по воде шаги. Звук прекратился совсем рядом. Блондин медленно поднял голову, поднимая тяжёлый взгляд на кого-то, кто стоял прямо напротив него под проливным дождём.
	Это был Киллер. Вода смыла с его лица чёрные мерзкие подтёки, о них напоминали лишь едва заметные размазанные следы на подбородке. Капли дождя стекали по его взъерошенным волосам и лицу, его одежда была промокшей насквозь. Убийца стоял, склонив голову вбок, и улыбался, как всегда — широко и криво, его брови были подняты вверх, а выражение лица в целом было похоже на какое-то неловкое недоумение или что-то подобное.
— Я присяду? — спросил он и, не дожидаясь ответа, сразу же опустился рядом с Дримом.
	Мечта резко поднялся, сделав шаг за пределы остановки, но мокрая холодная рука схватила его за запястье и дёрнула назад. В этот же момент чёрное небо разрезала яркая извилистая молния, осветив всё вокруг ослепляющей фиолетово-жёлтой вспышкой, а следом за ней раздался оглушительный раскат грома.
— Куда ты, промокнешь ведь.
Дрим молча смотрел вперёд огромными глазами, ему казалось, что во время раската даже земля под ногами задрожала. Но затем парень выдернул свою руку из чужой хватки и отодвинулся на противоположный от Киллера край скамьи. Он очень хотел уйти, но молния и гром слишком напугали его. Он совершенно забыл, как на самом деле страшны грозы.
Напряжённую тишину нарушал шум дождя и грозы. Дрим чувствовал, что ему становится всё холоднее, он сжимал руками плечи и сдерживал дрожь во всём теле. Кажется, холод и страх привели его в чувство. Это было просто замечательно, но взамен появилась другая проблема: он сейчас один на один с Киллером сидит под проливным дождём и бушующей грозой на маленькой автобусной остановке далеко от интерната.
— Так ты хотел узнать, о чём мы там с Кошмарным беседы вели? — подал голос Киллер. Он вальяжно расселся на скамье, склонив голову в сторону Дрима.
— А ты что, подслушивал? — процедил парень, не глядя на него. Точное цитирование его слов вызвало раздражение.
— Ха-ха, можно и так сказать, — Убийца улыбнулся ещё шире. — Но это не важно. Кошмарный не удосужился придти, так почему бы мне не рассказать тебе всё?
— Ты следил за мной? — Дрим кинул на него быстрый, прожигающий злобой взгляд. — Иди к чёрту, от тебя мне ничего не нужно.
— Не глупи, солнце, я обладаю действительно большим количеством информации. А ты ведь так хочешь её узнать, не правда ли? — его улыбка напоминала хищный оскал. — Так зачем ждать Кошмарного, если ты можешь просто спросить меня?
— Я всё тебе сказал. Я узнаю всё у Найтмера, а ты, будь добр, проваливай обратно в ад.
	Киллер рассмеялся, перекрывая раскаты грома. Дрим подумал, что уж лучше слушать их, чем его отвратительный голос.
— А ты уверен, что он захочет рассказать тебе подробности? Да и к тому же, Кошмарный знает самую малость из того, что знаю я. Так что советую тебе подумать хорошенько, прежде чем…
— Мне твои советы до одного места, — Мечта хотел было подорваться с места, но тут снова ярко вспыхнула молния, поэтому он вжался в скамью и зажмурил глаза, лишь бы не видеть этого снова.
— Как хочешь, — Убийца поднялся. — Я знаю много всего о тебе, о Кошмарном, о других придурках тоже. Ты же помнишь, что я говорил тебе? — судя по его голосу, он всё так же скалился. — Мои воспоминания… они всегда со мной.
	Его голос стал звучать ближе, поэтому Дрим раскрыл глаза и подался в сторону от беловолосого, но наткнулся на боковую стену остановки. Киллер нависал над ним, широко ухмыляясь, его бледное худое лицо осветила молния.
	А следом позади него взметнулось что-то чёрно-красное, после чего на голову убийцы обрушился длинный остроконечный зонт. Киллер тут же согнулся и отшатнулся в сторону, под проливной дождь, его жуткое выражение лица сменилось на недоумение, а после раздражение.
— Что за…
— Не что, а кто, — Феллсвап ткнул его зонтом в грудь, отталкивая подальше от остановки.
	Киллер со злостью рванул его в сторону, выбросив вторую руку вперёд и норовясь схватить бывшего охранника за его потрёпанный шарф.
— Да кто ты такой, чтобы…
	Блэкберри резким и сильным движением перехватил его руку, высвободил зонт и снова ударил им Киллера, на этот раз по лицу. Затем он схватил парня за ворот свитера и притянул ближе, концом зонта приподнимая его голову.
— Снова ищешь проблем? — спокойно проговорил Феллсвап, перекрывая звучным голосом дождь и раскаты грома. Его глаза между тем были холодны и строги. — Я слежу за тобой, пацан. Очень внимательно. — Он тряхнул Убийцу, когда тот попытался вырваться. — Не вздумай браться за свои грязные делишки снова. Усёк?
	Вода стекала по перекошенному от злости лицу Киллера вместе с чёрной жижей. Он вцепился в руку Блэкберри и снова хотел что-то сказать, но бывший охранник в очередной раз прервал его, разворачивая и подталкивая зонтом в спину.
— Шуруй в интернат, и без всяких выкрутасов. Ты не единственный, кто носит ножи в карманах.
	Киллер повернул голову в его сторону, сделав пару шагов вперёд. Снова ярко сверкнула молния, освещая его кривую ухмылку. Он, наверное, хотел что-то сказать, но вместо этого развернулся и медленно побрёл в сторону интерната, сунув руки в карманы. Вскоре его силуэт исчез за плотной стеной дождя.
	Феллсвап тяжело вздохнул, опускаясь на скамью и засовывая руку во внутренний карман кожаной куртки. Он выудил оттуда пачку сигарет и зажигалку. Его руки и плечи немного намокли, поэтому бывший охранник недовольно стянул длинные перчатки и бросил их рядом с собой вместе с зонтом.
	Дрим наблюдал за тем, как он достаёт сигарету, поджигает её и спустя пару секунд уже выдыхает едкий серый дым. Беловолосый устало согнулся и упёр локти в расставленные колени.
— Значит, ты тоже носишь ножи в карманах? — произнёс блондин, не сводя с него глаз.
	Блэкберри усмехнулся, качнув головой.
— Нет, кое-что получше. Пистолет.
	Дрим хмыкнул. Он внимательно разглядывал длинный неровный шрам, пересекающий его левый глаз. Он как будто напомнил Мечте о чём-то, но он не мог понять, о чём именно.
— Ты мне снился сегодня, — зачем-то сказал Мечта, отводя взгляд в сторону.
— Вот как? — Блэкберри снова выдохнул облако сигаретного дыма. — Вещий сон.
— Не совсем, — Дрим нервно усмехнулся, его передёрнуло. — Но это не важно. Так ты правда следишь за ним?
— Слежу, — ответил бывший охранник после небольшой паузы. — Я за всеми вами слежу, но за ним особенно тщательно. За ним и его черноволосым приятелем.
	Дрим сжал пальцами свои плечи, нахмурившись.
— Они не были приятелями. До недавнего времени. — Дрим поднял голову и повернул её к Блэкберри. — Он наговорил Найтмеру чего-то, из-за чего тот напал на Лава и чуть его не утопил. Найтмер сказал, что сам не понял, что это было. Может быть, ты знаешь, в чём дело?
	Феллсвап тяжело вздохнул, почесав костяшкой большого пальца лоб.
— Не знаю, — ответил он мрачно. — Но догадываюсь.
	Дрим поднял бровь, ожидая, что он продолжит, но Блэкберри молча докуривал сигарету.
— Хорошо, тогда вот что. Это опасно?
— Очень. Ты не представляешь, насколько. Поэтому я слежу за вами. Это не только их двоих касается.
	Мечта снова отвернулся от него, тяжело глядя прямо перед собой. Гроза потихоньку стихала, но дождь продолжал лить. Дрим не замечал, как дрожит и изредка стучит зубами, его мысли были совершенно о другом.
— Я много о чём хочу у тебя спросить. Ты работал там до того, как стал охранником, да? Был врачом и ставил над нами эксперименты? Стирал память?
	Феллсвап усмехнулся, прищурившись и выдохнув дым немного резче.
— Уже так спокойно говоришь об этом, как будто спрашиваешь о погоде. Нет, я не был врачом. — Беловолосый поднялся, выкидывая сигарету на асфальт и наступая на неё. — Не стирал никому память. — Он снял куртку, вытаскивая из кармана ключи. Затем повернулся к блондину и накинул куртку на его плечи. — Я вас хоронил.
	Дрим шумно выдохнул, согнувшись, словно куртка оказалась слишком тяжёлой. Он сжал пальцами её края, чтобы унять дрожь в теле.
— Тогда почему Киллера не похоронил?
	Блэкберри опустился обратно, доставая новую сигарету и снова закуривая.
— Слишком много вопросов, парень. Не на все могу ответить.
	Раскаты грома слышались уже издалека, гроза прекращалась, а вместе с ней стихал и дождь. Ещё некоторое время они сидели молча, Феллсвап выкурил ещё одну сигарету. От дыма першило в горле, но Мечта ничего не говорил, глядя прямо перед собой. В куртке стало теплее.
	Наконец, бывший охранник выкинул третий окурок и поднялся, натягивая на руки перчатки. Он взял зонт и раскрыл его.
— Приятно было поболтать, — не глядя на блондина, он махнул ему рукой на прощание и вышел из-под навеса.
— Погоди, — Дрим встрепенулся. — И всё-таки, что произошло с Найтмером? Что он может сделать?
	Феллсвап остановился. Дождь приглушённо барабанил по раскрытому зонту. Беловолосый обернулся к парню, внимательно глядя на него прищуренными алыми глазами. Совсем так, как во сне. Дрим сделал над собой усилие, чтобы оставить каменное выражение лица и не отвести взгляд.
— Молись, чтобы ты никогда не столкнулся с этим, парень.
— Я хочу защитить его! — неожиданно процедил Мечта, выпрямляясь. — Пока Киллера не было, с ним всё было хорошо. А теперь? Я хочу защитить его, потому что я всё ещё люблю его. Помоги мне с этим.
	Шрамированный глаз Феллсвапа дёрнулся, он долго смотрел на блондина с каким-то непонятным сожалением. Затем вздохнул и потёр переносицу.
— Ты не должен волноваться об этом. Если что-то выйдет из-под контроля, то ситуация мигом решится специалистами. Не вмешивайся в это. А ещё… — он отвернулся. — Вы двое должны кое-что узнать друг о друге. Но сомневаюсь, что я тот, кто должен рассказать вам об этом.
	Мечта хотел что-то спросить, но не мог сформулировать ничего путного, открывая и закрывая рот. Блэкберри уходил. Дрим прикрыл глаза и тяжело вздохнул. Феллсвап мог ответить на многие его вопросы, число которых после этого разговора только возросло. Но этот тип всё же не вызывал у парня сильного доверия. Дрим испытывал очень смешанные чувства.
	Через некоторое время золотоглазый поднялся, запахивая куртку. Она была большевата для него.
	«А я даже не поблагодарил его. Ладно, придётся искать его завтра, чтобы вернуть, вот тогда и скажу».
	Дождь всё ещё мелко моросил, выйдя из-под навеса, Дрим неторопливо двинулся в сторону интерната.
	Значит, он не должен ни во что лезть. Но почему? И кто эти «специалисты», которые займутся последствиями вышедшей из-под контроля ситуации? Каким именно образом она вообще может выйти из-под контроля? С Найтмером определённо нужно было поговорить.
	Мечта кинул мрачный взгляд в сторону психбольницы.
	Ну а если Найтмер не расскажет ничего внятного или полезного, то у Дрима остаётся ещё один вариант.

Содержание