Сири - 021. Любовь и Война.

— Сира, Кристина исчезла.

Сира вздрогнула, заспанно потёрла глаза.

— Это кто? — спросил Сёма сквозь сон.

— Женщина из Ордена со способностями Странника, — пояснила Сира.

— Не думаю, что цель только она, — Эрлонд говорил сдержано. — По регламенту сейчас весь Орден Странников поднят. Не могу связаться с Элей, но от Пресветлой пришел приказ возвращаться на Рейвик. Дебилы, будто я магический след матери не отличу…

— Тогда нам надо уходить! Вы же не против? — Сёма резко поднялся и сунул открытую ладонь в костер. Пламя лизнуло руку, слегка обожгло кожу и окончательно погасло. — Так быстрее… Я готов.

— Они знают, что мы можем сделать Шаг, но я предлагаю просто уйти в лес. Там можно выжить.

Эрлонд посмотрел на костер:

— Однако… Кто учил?

— Чему? — Сёма удивленно взглянул на наставника. — А Шаг отследить можно?

— Можно. Если только… — Эрлонд замялся.

— Если два человека стоят в одной точке и ты Шагнешь направо, а потом я —

 налево… кого засекут?

— Обоих. Единственный способ замести следы — создать мощный всплеск по площади.

— То есть, например, мой выброс? — уточнила Сира.

— Вы… Сейчас серьёзно?! — на всякий случай уточнил Сёма. — У вас там люди пропали, а вы предлагаете… Я правильно понял?! — и он густо покраснел.

— Уйти и защитить Сиру от харширских убийц? Да, правильно.

— Это я завсегда! — оживился он и даже вроде перешел с пунцового окраса на более блеклый. — Что нужно от меня?!

— Добраться до форта. Я сейчас в таверну, заберу оружие, еды на первое время и одежду и Шагну в форт.

— На Шаг внутри мира требуется слишком много энергии, Эр…

— Ты забываешь, котёнок. Чего-чего, а запаса у меня с лихвой. Хоть на дело пойдет.

— Как скажете, Эр… — драконид ощетинился чешуей и подал Леди руку. — Любимая, позвольте вас сопроводить.

Она была напряжена, но кивнула. Её ладонь горела, но в то же время была липкой. Ей стало страшно. Эрлонд им кивнул, быстро отдаляясь в сторону деревни.

— Рядом со мной тебе нечего бояться, моя маленькая Леди, — Сёма сначала обнял ее, словно укутывая, а потом отстранился. — Похоже, нас будут ждать в форте, идём.

Когда они дошли до форта, Эрлонд уже был там, судя по всему, сделав Шаг. И несмотря на усталость от Шага, в момент их подхода, уже ругался с несколькими целителями и двумя стражами.

— Вот пока не будет официального подтверждения, засунь в жопу свои умозаключения и иди трахаться с этими самострелами. Чтобы через час ни один не скрипел, — он посмотрел на двух целителей. — А вам что, персональные детородные органы выдать, чтоб лучше думалось? Привести все лазареты в боевой режим! И чтобы вся перевязка была на месте, а то вас двоих пущу на бинты лично, больше пользы будет. И найдите все возможные конденсаторы энергии и выставьте их на стену.

— Мамина школа, — тихо хихикнула Сира.

— Школа командования или методов составления формулировок? — шепотом на ухо любимой поинтересовался драконид.

— И то, и другое. Говорят, Пресветлая ещё ни разу в ругани не повторилась.

Он удивленно взглянул на Сиру, почти с восхищением, но затем, отступив от нее на пару шагов, приблизился к говорившим.

— Лорд Эрлонд, — драконид поклонился, не сводя глаз с собеседников наставника и четким голосом расставляя нужные, на его взгляд, акценты, добавил. — По <i>вашему</i> указанию прибыл.

Эрлонд тем временем направлял в одну сторону действия своих подчиненных, большая часть которых считали его уже самозванцем. Если бы не старушка-целительница с палкой, гоняющая молодых, но рьяных и тупых, и несколько старых стражей из бывших Следопытов, форт бы был той же ленивой сонной мухой, каким был до этого.

Эрлонд кивнул Сёме.

— Оружие и вещи заберете с собой. Начнем, как только выстроим защиту.

— Мой лорд, — к нему подбежал охранник. — На складе остались только пустые накопители.

— Вот и хорошо, что пустые. Все, что есть, на стену.

— Но у нас не хватит энергии.

— Хватит, — он глянул на Сиру.

Он понимал… Нет, не так. Он отдавал себе отчет, понимал эффективность, видел целесообразность, но не принимал всю ситуацию до конца.

«В любом случае, если это спасёт ее и не навредить дочери, то… Что ты там говорил?.. Что найдешь себе посильную работу?!» — подсознание мерзко хихикнуло, но, несмотря ни на что и ради своих, он, наверное, сможет привыкнуть даже к такой «работе».

Сира выдохнула.

— Надеюсь, не посреди форта?

— За кого ты меня держишь? Комнату найди. Я пойду активирую руны на стенах. После всплеска будет несколько минут, за которые нам надо сделать Шаг.

— Второй за такое количество времени?

— Надо — сделаю. Все, иди, — Эрлонд спрыгнул с помоста и отправился к стенам форта.

В этот момент реальность чуть вздрогнула, и из перехода вывалилась молодая, можно даже сказать — совсем юная — эльфийка-следопыт. Местами на её коже были ожоги, броня подпалена, на волосах сажа.

— Основная база ЭЛС атакована, — только сказала она, тяжело дыша и падая на колени. Затем, осмотревшись, поняла, что как раз форт и готовится к осаде.

Эрлонд обернулся, чуть вздрогнув:

— Да поняли уже.

— Но как, мы же не могли ни с кем связаться.

— Глухая оборона и приказ от Пресветлой без магической подписи? Лис, я похож на идиота?

К девушке уже спешил целитель, а Эрлонд ушел к стенам.

Сира потащила Сёму в одну из комнат и там скинула в углу оружие и сумку с одеждой.

— Помнишь, что я сказал тебе, когда в первый раз очнулся у тебя в комнате? — он, хоть еще жутко стесняясь, но избавлялся от лишнего.

— Про потолок? — она расстегнула куртку, скидывая ее с плеч.

Ботинки поближе к выходу, раскиданная в порыве страсти одежда, конечно прекрасна, но одеваться придется быстро, поэтому аккуратно сложенная одежда явно поспособствует скорости одевания. Следом за курткой на спинке стула появились брюки.

— Я сказал, что ты у меня самая сумасшедшая из всех, кого я когда-либо встречал, — и, не давая ей опомниться, он прервал диалог поцелуем.

Она ответила сразу же, чуть прикрывая глаза. Забыть. Забыть, что они в комнате старого форта, которому нужна подпитка, забыть, что за ними, возможно, следуют убийцы, забыть обо всем, кроме целующего ее мужа, кроме бьющегося внутри желания.

Легкий огонек страсти, которому Сёма всё это время не давал раздуваться, словно поднесли к бочке со спиртом. Страсть вытесняла всё на задворки сознания. Всё, кроме желания и осознания, что потом надо будет срочно бежать, охранять, спасать.

Вдох-выдох, поймать желание, ответить, синхронизоваться и раствориться.

Подняв Сиру на руки, Сёма сделал несколько осторожных шагов к кровати.

— Как желает моя госпожа?

— Чтобы навсегда запомнила, — резко вздохнула Сира, опускаясь на него, обнимая и прижимая ближе к себе.

Пальцы запутались в волосах. Все пространство вселенной сосредоточилось сейчас в этих объятьях, в движениях, прикосновениях.

Он, бережно держа ее на руках, присел на край кровати, окунулся лицом в золотые кудри. Сближаясь, растворяясь.

Животик все-таки несколько мешал, и ей пришлось, чуть устроившись на муже верхом (спасибо тренировкам, растяжка у нее была хорошая), Сира мягко толкнула Сёму, чтобы он лег, иначе у нее никак не получалось устроиться. Он, смеясь, откинулся на кровать, устраиваясь удобнее, и с наслаждением любовался открывшимся видом, не сводя глаз с двери.

Чуть прогнувшись в спине, Сира попыталась найти нужное положение, скорее инстинктивно, чем по привычке. Все же <i>так</i> они не пробовали. Продолжая опираться о его грудь ладонями, Сира впивалась в кожу ноготками.

Она казалась слегка… округлой. Кажется, помимо животика, её грудь тоже немного увеличилась, а ее равномерные покачивания все больше привлекали внимание, если бы… Если бы она не нашла наконец нужную позу.

В голове постоянно что-то свербело, что сбивало с ритма и сводило попытки нащупать эмоции к чисто физическому удовлетворению. В какой-то момент Сира подумала, что все это бесполезно, бессмысленно. Пока не поймала момент того, что она начала впитывать с себя окружающую силу, и только тогда в голове разорвалась бомба, заставляющая забыть обо всем.

Сёма поддержал хрупкое тельце за бёдра, инстинктивно прижимая и чувствуя, как поток наконец-то рванул, словно ввысь. Первым его желанием было зажмуриться, словно от яркого света, но он продолжил смотреть, любоваться, запоминать каждый момент, каждую толику этой хрупкой и безграничной мощи, что, словно пламя, танцевала, удерживаемая лишь его руками.

Ненадолго поток перестал идти от Сёмы, поменяв направление. Слегка вспыхнули стены, казалось, словно воздух пропитался магией изначальной, без граней, просто огромной, смывающей все. Тело продолжало двигаться на чистом инстинкте, сжимая внутренними мышцами так, что, казалось, у него будет травма. Волосы встали дыбом, словно наэлектризовались. В воздухе пахло озоном.

Поднявшись, насколько позволяла его прелестная Леди, Сёма подтянул ее ближе к себе, силясь поймать ее губы в поцелуй. Немного подросшая в мамином животике дочка несколько усложняла процесс.

Мир, казалось, замер в ожидании, позволяя инстинктам брать своё во всё отведенное им время. Когда вспышки угасли, Сира все ещё не могла прийти в себя, хотя какая-то часть разума и говорила, что надо собираться и, желательно, быстро. Но быстро отойти от этого шквала эмоций не получалось.

Мысленно досчитав до ста, Сёма обнаружил свою малышку уже свернувшейся у себя под бочком. Действовать нужно было быстро! Выскользнув из ее ослабевших объятий, он быстро собрался, закрепил оружие и сумки с вещами. Одевать Сиру он не решился, потому, постелив сначала один из принесенных плащей, потом накинув на него плед, он наконец перенес на эту конструкцию закутанную в простынку Сиру. Укутав ее в такой многослойный кокон, он оставил ее лежать клубком на полу. Всё было готово, оставалось дело за малым. Открыв дверь из комнаты, он почти нос к носу столкнулся с наставником.

— Мы готовы идти. Сейчас.

— Пора, пока шторм не улёгся., — у самого Эрлонда за спиной был какой-то огромный тюк с закрепленным на нем луком, в руках сумка, а на поясе меч, кинжал и нож.

Пропустив Эра в комнату и закрыв за ним дверь, Сёма вернулся и поднял укутанную Сиру.

— Веди… Надеюсь, там хоть какое-то укрытие найдётся.

— Палатка в рюкзаке. Я вряд ли смогу некоторое время даже двигаться.

Свободной рукой Эрлонд перехватил руку Сёмы, и внезапно вселенная исказилась, словно пропуская его через свою изнанку.

Содержание