Глава 4

Открыть глаза получилось с третьего раза, и то только наполовину. Сонный наемник пошарил нетвердой рукой по кровати и, не обнаружив Хаку, заторможено подумал, что утро, наверное, давно уже перевалилось в состояние полудня.

Вчерашняя ночь помнилась смутно, но, что все прошло более-менее по плану, оставалось фактом, иначе бы наемник не спал как убитый, забив на будильник и утреннюю пробежку.

Пятьдесят ящиков огнестрела перекочевали довольным южанам, пунктуально перечислившим оплату, как только фура захлопнула железную пасть. Секретарь рассыпался восхищением и тряс руки мужикам из группировки, притворяясь, что не въезжает во все кривые ухмылки, брошенные в его сторону. Опрометчиво сунулся к Забузе, но вовремя передумал, рассмотрев в полумраке злобное лицо вымотанного наемника, и, наверное, только поэтому обошлось без жертв.

Дальше были обрывками фонари, спидометр и ползущая к нулю стрелка на топливном датчике. Хотелось только одного: смыть пылищу и, завалившись на кровать, попутно сгрести теплого Хаку себе под бок, но последнее как-то не удалось. Часы отсвечивали четвертый час ночи, и парень давно уже спал, завернувшись в одеяло до самого носа.

Будить не хотелось, поэтому наемник вытянул из шкафа толстое покрывало и отрубился, как только почувствовал головой подушку.

 

Первый этаж непривычно заливало солнцем, которое абсолютно не грело. Разбрасывало яркие лучи, отражаясь в оконных стеклах, и намеренно слепило глаза, привыкшие к полумраку комнаты с задернутыми шторами.

Запах кофе – наверное, последний пункт в том, к чему он был неравнодушен. Без сливок и сахара, обычный черный, с горьковатым привкусом, который еще долго держится на языке – сомнительная замена утренним сигаретам, но какая разница, если это работает.

С кухни доносились приглушенные звуки. Хаку что-то мурлыкал, толкаясь у закипающего чайника, и вздрогнул, когда помятый наемник притянул его к себе со спины.

- Как прошло? – спросил парень, утыкаясь взглядом в столешницу и выразительно краснея от ладоней на своей талии.

- Нормально, - пробормотал Забуза.

Провел по груди, собирая складками толстовку, спустился по ребрам и, крепче сжимая Хаку в объятиях, скользнул губами по голой шее.

- Але, я вообще-то тут сижу как бы! – раздался возмущенный возглас со стороны. Морес выразительно дернул бровями, изобразив негодование, но так, больше для приличия, чем всерьез. - Совсем вразнос пошел! Устроил тут «восемнадцать плюс» без регистрации и смс! У наших глаза повыкатываются от такой картины, запрись они в нужный момент!

Забуза нехотя убрал руки и облокотился рядом с пунцовым Хаку, который усиленно притворялся частью интерьера, жалея, что не предупредил о компаньоне, распластавшемся в кресле.

- Чего бухтишь?

- Ничего, - буркнул патлатый, - не спал нихера из-за этого дебила. Приперся с бутылкой и давай капать на мозги, типа помнишь, как мы прогуливали пары? Помнишь, как гасились от коменданта? А то, что он афродизиака бахнул в общий котел и монахини с греха потом год постились, этого он не помнит! И то, что вместо него меня запрягли отвечать, тоже как-то забылось!

Морес зло вздохнул и добавил, заметив усмешку наемника:

- Пацана своего подальше от него держи, научит такому, что охереть не успеешь. Будет потом курить и ругаться трехэтажным матом. А может, че и похуже…

Хаку, не сдержавшись, фыркнул, наверное, представив себя в роли оторвы, а наемник отмахнулся:

- Ему не пять лет, сам разберется.

- Ага, ну смотри, я предупредил! – вскинулся компаньон и завернул голову: - Ты че, еще не свалил отсюда?!

- Гадости про меня рассказываешь? - задавил жало Диц и скатился с лестницы. - Ты пиздец был скучным, вечно по будильнику топал на занятия и челочку набок прилизывал. Фу, блять, как вспомню, передергивает! Да и вообще: если бы не я, сидел на жопе бы сейчас и стучал по клаве где-нибудь в офисе за три копейки, зато правильный и честный. И телки бы тебе не давали!

- Иди нахер, - поморщился Морес и выразительно уткнулся в кружку с остывшим чаем.

- Я тут кой-чего слышал, - без предисловий начал Диц, переключившись на Забузу, - вы летите за границу через несколько дней?

- Ну и? – без особого расположения ответил наемник.

- Мне как бы нужно… того, - Диц сделал намекающее движение бровями и мотнул башкой в сторону двери, - туда же. Как-то чересчур паленым отпахивает в последнее время, а так отсижусь с годик, и все придет в норму.

- И что?

- Может, я с вами за компанию дерну?

- Не может, - грубовато оборвал его Забуза, - мне ты там нахер не уперся. Хочешь, чтобы мы тебя прикрывали от тех, кто готов свернуть тебе башку при первой встрече? Так вот: забудь. Если я пустил тебя на территорию, это не значит, что мы теперь друзья-товарищи.

- Ну я же не просто так, - возмутился Диц, втягивая голову в плечи, - помогать буду, наблюдать и докладывать, если че! Я людей насквозь вижу! Как в фильме том… ну, там мужик считывал по лицу.

- Да ну, - ухмыльнулся Забуза, поражаясь бредятине, которую на серьезных щах нес братец Мореса.

- Серьезно! Вот смотри, - оживился Диц и ткнул пальцем в патлатого, - он уже вторую неделю сливает бабки на ставках в собачьих бегах. Сегодня утром поставил на четвертый номер, но снова проиграл, поэтому злой, как скотина.

- Че-е-е, блять?! – пискляво взвыл красный Морес, подскакивая в кресле.

- А этот бугай втихаря играет в «кристаллики» и донатит на доп шаги, - полушепотом продолжил Диц, показывая головой на вошедшего Лося, который повернулся в их сторону, заподозрив неладное. – А бэмби…

Братец с размаху опустил ладонь на плечо Хаку и, довольный, расплылся хитрой улыбкой:

- ...втрескался по самое не балуйся и теперь ждет, когда ты наконец поймешь это и разложишь его на капоте своей тачки!

- Ой де-е-е-б-и-и-ил… - прикрыв глаза ладонью, тихо протянул Морес и приготовился стать единственным ребенком в семье.

- Руку убрал! - припечатав злобным взглядом, зарычал наемник, и понятливый Диц быстро отдернул граблю.

- А, ты уже в курсе, значит, - пробормотал он, глупо лыбясь, - ну сорри-сорри, бывают накладочки! По тебе не заметно, что вы там как бы уже…

Застывший на месте Лось вытянулся лицом, насколько это было возможно при габаритах его хари, но вовремя догадался захлопнуть варежку.

- Собрал шмотки и пошел нахер с территории! – рявкнул наемник. - Или уедешь отсюда по частям!

- Да ладно тебе нервничать, - попытался заговорить Диц, но Забуза схватил его за грудки и рванул на себя.

- Я что, непонятно выражаюсь? – угрожающе-тихо поинтересовался он.

Морес ошарашенно таращился в их сторону, наверное, только сейчас понимая всю суть дружеской планки, из-за которой ему так просто все сходило с рук, оставаясь на уровне банальных угроз, которые никогда не переходили в серьезные действия.

- Да понятно-понятно, - пробормотал Диц и, еле как вывернувшись, зашагал на второй под брошенное в спину: «Лось, проследи».

Забуза втянул воздух через нос и бросил взгляд на максимально красного Хаку, который пялился себе под ноги и наверняка желал провалиться сквозь землю.

- Что, может, по чаю? – пытаясь разрядить обстановку, осторожно предложил Морес.

Не дожидаясь ответа, вытек бочком с кресла и забренчал кружками, пытаясь убрать довольное выражение лица, на котором отпечаталась неприкрытая радость: справедливость восторжествовала, братец допрыгался и наконец-то получил свое.

Содержание