Глава 16

За пыльными окнами сверкали фонари, тучи размазали горизонт и отливали затухающим закатом. Вечер наползал, мелькающие на скорости пальмы казались застывшими и какими-то картонными, а впереди смутно угадывались огни приближающегося аэропорта.

На заднем сидении молчали, Забуза обернулся, рассматривая отрубившихся сестер: Милану с размазанной тушью, нарыдавшуюся до икоты Герку, и впервые уловил между ними сходство. Сейчас они, и правда, были чем-то похожи - какие-то совсем обычные, без выебонов и гламурной показухи, притулившиеся друг к другу плечами.

Хаку не спал, но плавал в своих мыслях, подперев подбородок, смотрел в окно. Перемазанную футболку трепал ветер, кажется пацан, даже не заметил на себе пристального взгляда, и Забуза не стал ни о чем спрашивать: недовольно сощурился, отметив спекшуюся под губой кровь, и отвернулся к лобовому. Может быть, Док и прав был тогда: угробит такая работа пацана, когда-нибудь уж точно.

В глубине авто заворошились и в зеркале показалась зализанная шевелюра. Диц кряхтя разогнулся и, потирая шею, уставился из-за задних сидений.

- Багажник, конечно, тут у вас тесноват. Мож махнемся на время?

- Мож выкинем тебя, и пешком попрешь? – вяло огрызнулся Забуза.

Братец патлатого не обиделся, но все-таки бросил в свою защиту пять копеек.

- Я ваще-то блондиночку спас!

- И что, медаль тебе выписать? - перебили его. - Сам в багажник полез.

- Да потому что я джентльмен! – все-таки оскорбился Диц и, похоже решив, что с Забузой разговора не выйдет, переключился на викинга. – Так кто это был? Чего так внезапно?

Роман глянул на него, и вернулся к созерцанию дороги.

- А взапно никогда не бывает, - спокойно сказал он, и добавил, после секундной паузы, - не лезь в это, живее будешь.

Наверно Диц, когда хотел, все-таки мог понимать с полуслова, поэтому дернул плечами и, почесав щетину, ответил:

- Ваще без бэ, у меня и своих проблем под крышечку.

 

Когда тачка распахнула двери перед зданием аэропорта, были уже сумерки. Роман выбрался первым, осмотрелся по сторонам, и кинул сомнительный взгляд на изгвазданных подростков. Герка с выражением «щито поделать», вскинула руки, а Хаку принялся оттряхивать футболку.

- Забей, - буркнула девчонка, прерывая бессмысленное занятие - мы все равно, как с помойки. Но с помойки лучше, чем от патологоанатома…

Парень отсветил улыбкой, а Роман заторопился, подталкивая Герку к стеклянным дверям. Позади остался наполовину застрявший в машине Диц, похеренный чемодан со шмотьем, трупы и раскуроченная вилла. Плечо Забузе оттягивал рюкзак, который стал легче на пару кило – к его недовольству оружие пришлось оставить в арендованной тачке, с такой начинкой им не то что частный, дальше охраны путь был заказан. Глок не природнился, но было все равно западло отдавать хороший ствол в распоряжение залаченной рожи.

Полусонная охрана никак не отреагировала ни на внешний вид, ни на состав вошедших. Сканер пропустил через себя пару рюкзаков, металлоискатель пикнул только от пряжки ремня, а поэтому уже через пять минут, викинг уверенным шагом двинулся вглубь зала, но почему-то не к стойкам регистрации.

- Ромик, у нас же випы, - опасно цокая каблуками по плитке, заволновалась Милана, - нам же налево!

- Это другой частный, без регистрации, - ответил Роман, и прижал трубку к уху. - Здравствуйте. Да, мы на месте.

«Ясно» – подумал про себя Забуза. Здесь тоже было все схвачено.

Не просто частный, а частный, который дожидается пассажиров и готов взлететь в любую минуту: без пробивания паспортов, без шумихи и очередей, даже без привычного выхода на общую полосу.

Их встретили у неприметных дверей и провели по коридорам: собранный человек с отсутствующим лицом, указал викингу на выход и, пожелав дежурное: «Удачного полета», растворился в темноте.

За спинами хлопнула тяжелая дверь, а впереди раскинулось огромное пространство с мигающей взлетной полосой. Небольшой самолет ловил крыльями луну, и было как-то по гулкому тихо, будто в радиусе нескольких километров не осталось вообще никого. Тишину нарушил звонок мобильного, и викинг прищурился от яркого света.

- Алло, - на другом конце послышался решительный голос Тореса, - да, у меня. Да, у самолета, все в порядке.

- Это папа? Ромик, дай трубку! – подскочившая блондинка замельтешила перед викингом, и он, кивнув пару раз голосу, протянул Милане телефон.

- Пап, что это вообще?! Там просто… просто такая жесть! – завопила блондинка, и, не сдерживая эмоций, перешла в рыдания, - Ты просто там не был! Кто это?! Что они хотят?! Нас чуть не убили! Я вообще ничего не понимаю!

Ее запрыгавшие интонации потонули в слезах, топтавшаяся рядом Герка спрятала глаза в асфальт и заметно напряглась, чтобы не зарыдать вслед за сестрой.

- Скажи капитану, чтобы заводился, - глядя на них, сказал Роман, - хватит с нас этих Гавайев.

Забуза был полностью за такой расклад. Действительно – в пизду эти Гавайи. В пизду Тореса с его диадемой, Милану и конкурсы красоты.

Он в несколько шагов оказался у трапа и затопал по ступеням вверх. Внутри самолета коридор тонул в темноте, а под дверью персонала лежала дорожка света. Не тратя время на любезности, наемник крутанул ручку, и привалился к косяку.

- Взлетаем? – поинтересовался он у спины, и уставился в неподвижный затылок.

Ответа не последовало. Забуза медленно отлепился от стены и, чувствуя, как изнутри поднимается предчувствие очередного дерьма, развернул кресло пилота.

В ту же секунду, рядом грохнул выстрел. Наемник даже не успел охереть – пригнулся на автомате, и его снесло чьей-то тушей. Ковролин бросился в лицо, узкое пространство мешало замахнуться, под руку попалось что-то металлическое, а дальше было только мельтешащее лицо и вопль.

Короткая потасовка закончилась так же внезапно, как началась, взбешенный наемник оказался на ногах, не оборачиваясь на корчившееся тело, рванул к трапу. За спиной щелкнул предохранитель, и грохот очередного выстрела взорвался искрами у самого плеча – Забуза перепрыгнул ступени и заорал Роману. Что именно – не понял, но викинг резко обернулся и, глядя куда-то на самолет, впервые загнул матом.

Поднялась суета, блондинка верещала, внезапно из тяжелых дверей вынесло двух охранников.

- Давай обратно! Обратно! – орал викинг, загораживая собой сестер. Герка очнулась первой, дернула Милану, кинулась в здание, Хаку – вперед, и резко затормозил, услышав от Забузы: «Куда, блять?! За ними!».

Его белая спина исчезла через несколько секунд, а запыхавшийся наемник только сейчас сообразил, что они с Романом несутся следом.

- Нам нужен этот самолет! – перекрывая выстрелы, донеслось от викинга, - без него мы…

Окончание фразы смело вместе с почвой из под ног. Асфальт шаркнул по ладоням, тряхнуло и прокатило вместе с ударом в спину. Пахнуло жженой резиной и ослепило лицо.

На несколько секунд реальность сузилась до замыленных звуков, но грохнула пульсом в ушах вместе с вертикальным положением. Наемник, кашляя от пыли, кое-как встал на колени и, обернувшись, прикрыл ладонью глаза.

Часть самолета пылала, из под бока текла струя, и запах бензина разносило вместе с черным дымом, затягивая взлетную полосу.

- Давай… давай, погнали отсюда! - тихо, но отчетливо, заговорил викинг, смотря вперед и начал пятится к двери.

- Эй! – заорали откуда-то сбоку, но оборачиваться никто не стал.

В здании вопила сирена, непонятно откуда набежавшие люди, в панике метались по сторонам. Трещала рация, пищал металлоискатель, и по заезженному кругу механический голос просил сохранять спокойствие.

Сестры и Хаку обнаружились тут же, блондинка жалась к стене, Герка округлив глаза, вцепилась в край длинной футболки, и подпрыгнула со страху, когда Роман, налетев, сгреб их в охапку.

Расталкивая всех на пути, он с решительностью бульдозера пробивал себе дорогу - их вынесло на улицу вместе с толпой народа, которая тут же рассыпалась по разным сторонам.

Знакомая тачка бросилась в глаза высунувшимся Дицем, с лицом таким, что можно разбирать на шаржи: он выкатил шары, как только увидел Романа, и, срастив все переменные, заполошно взвизгнул:

- Эт че за хуйня?!

- В машину! – оглядываясь по сторонам, двинул викинг, и, обернувшись всем корпусом к Дицу, гаркнул: - Заводи!

 

Желание Дица, махнуться с кем-нибудь местами исполнилось, но по его бегающим глазам было ясно – перспективы не радовали. Он нервно отстукивал по рулю, поджимал на газ и то косил на сидящего рядом викинга, то пялился в зеркало заднего вида. Молчали все: Роман отщелкал патроны в обойму, сунул пистолет за пояс и, обшарив карманы, выругался сквозь зубы. Мрачный Забуза, рылся в аптечке, Милана размазывала по лицу остатки туши. Позади, уместившиеся в багажнике подростки, с одинаковым выражением таращились в пол.

Первым решил нарушить молчание Диц, поинтересовавшись, а куда, собственно, едем?

- Вперед, - неопределенно ответил Роман.

Впереди была бесконечная дорога из асфальтового серпантина.

- Какой план? – процедил Забуза, викинг качнул головой, и, наемник, прекратив бинтовать руку, тяжелым взглядом уставился ему в затылок.

- Никакого, - помолчав, честно ответил он.

Можно было добавить легендарную фразу*, и с таким же ебалом орать: «Мы в дерьме!», но всем это и так было ясно.

- Ромик, я этого больше не вынесу, мои нервы в хлам! – донеслось от Миланы. Она сделала судорожный вдох и, кое-как собрав остатки самообладания, заныла: - Поехали в отель, дальше так просто невозможно!

- Нельзя в отель, - ответил викинг, - ни в отель, ни в хостел.

Блондинка пришла в тихий ужас.

- А куда можно? Не в машине же ночевать. Позвони папе, он вышлет за нами кого-нибудь! Это же другая страна, а не другая планета!

Викинг ей не ответил, Милана обвела взглядом салон, будто ища поддержки у остальных, но все молчали.

Наемник поскреб пыльную шею и зло скривился, почувствовав, как на зубах скрипнул песок.

Он не переваривал женских истерик, хотя стоит признать, здесь она была к месту. Слишком много дерьма на квадратный метр: для блондинки, которая могла стрессовать максимум из-за конкурса красоты, подобное – это как ядерная боеголовка в Диснейленде – полный пиздец.

К задним сидениям протянулась рука викинга, и он прогудел Милане:

- Дай телефон, посмотрим, что можно сделать, - а после бросил Дицу, чтобы тот глушил мотор.

 

Ночь раскинулась перед ними куполом звездного неба, куда ни посмотри - бесконечная лента дорог, пустая и зависшая в воздухе. Пахло свежестью, трещали за барьерным ограждением сверчки, а вдалеке чернели силуэты гор – это успокаивало, и чем-то напоминало подъезд к территории. Там деревья выше, запах другой, но любая трасса лучше шумного города.

Наемник выбрался из машины, и долго смотрел, как широкоплечая фигура постепенно становится размазанной тенью. Тьма проглотила викинга, и только по яркому пятну смартфона можно было определить, насколько далеко он свалил. Диц ретировался в противоположном направлении, трындел с кем-то по мобилке, но так, что кроме его гундежа, слов было не разобрать. Вернулся минут через десять, почти одновременно с Романом, и захлопнул рот, потому что викинг был мрачным и каким-то не своим.

- Придется подождать, - на немой вопрос Миланы, ответил он, – неделю, может меньше, но быстро в любом случае, не выйдет.

- Ромик, что происходит?

Наверно, это было единственное предложение, которое она сказала серьезным тоном. Роман вздохнул, и в трех словах залил про конкурентов. Говорить правду было в любом случае нельзя, и дело не только в лишних свидетелях. Тут еще плюсом тонкости семейных взаимоотношений, ведь Торес, по сути, использовал Милану для своих целей, но быть тем, кто раскроет все карты, значит заранее укопаться в семейных разборках, а кому это надо? Не этично, да и не безопасно, в общем-то.

Блондинка покивала и повелась, а потом заявила, будто разом придя в себя:

- Я не собираюсь неделю сидеть в машине, поэтому, поехали куда-нибудь, где есть ванна, кровать, и можно съесть что-нибудь кроме чипсов из автомата! А иначе, на какой мне охрана?

Забуза даже вскинул брови – удивленно, но незаметно для блондинки.

- Послушай, - начал примирительным тоном викинг, и в назревающий скандал вклинился Диц.

- Я че сказать-то хотел! – Роман уперся в него тяжелым взглядом, братец патлатого стушевался, и фальшиво откашлявшись, все-таки закончил. – Я хуй знает, че там у вас происходит, но у меня тут знакомые, а у них можно отсидеться.

- Что за знакомые? – поинтересовался викинг.

- Да нормальные, надежные, лишних вопросов не задают.

- И чего ты хочешь?

- Я - ничего, а вот им нужно оказать услугу за гостеприимство - размазано ответил Диц, - но это уже тебе говорить, я в подробности не вникал.

Викинг замолчал на пару секунд, то ли переваривая информацию, то ли прикидывая каким боком выйдет эта сделка, и молчал бы еще хер знает сколько, если бы Милана не дернулась, перебивая поток мыслей. Вид у блондинки был решительный, по лицу читалось: «С тобой или без тебя, но я туда поеду», и Роману пришлось согласиться с этим раскладом. Проблемы допом сейчас были, ну вот совсем, не нужны.

* мемная фраза из "Такси"

https://www.meme-arsenal.com/memes/736fe23fd6832be23c5805e69946e9d4.jpg

Содержание