Глава 20




- Лу думает, что я алкаш, - с залихватской ухмылкой, объявил дед и грохнул на кухонный стол бутылку вискаря, - а я думаю, что нехер тут думать - надо выпить!

Лу, расслабленно восседавшая на стуле, закатила глаза, а подпрыгнувший Диц, резво сунулся со стаканом.

Помещение как-то сразу уменьшилось, то ли от количества народа на квадратный метр, то ли из-за отсутствия света под потолком. Облокотившийся на подоконник Забуза бросил взгляд на вытянувшиеся тени и подумал: а с чего вдруг такой романти́к? Врубленную подсветку кухонного гарнитура разбавляло дергающееся пламя свечей и атмосферка была, как в ресторане: полумрак, блики на стекле и откуда-то выросший веник красных роз посреди стола. Правда, единственная, кто вписывался в ресторанную атмосферу, была Лу. Остальные, как на подбор – нет.

- Ну, и на какой черт ты туда поперся? – нараспев поинтересовалась хозяйка салона. Без конкретики, но дед понял, что обращались к нему.

- А че бы и нет? - он пробежался прищуренным глазом по собравшимся, отрицательно мотнул головой на Герке, с сомнением глянул на Хаку и, что-то для себя решив, подтянул еще три стакана. – Заебали они меня все, видела бы ты эти крысячьи рожи! Целая очередь из желающих лизнуть ему жопу и все как один - пиздят. Если бы он и правда сдох, к гадалке не ходи, через час бы уже ломились к нотариусу.

Дед расплескал виски, швырнул в стаканы лед и общей кучей подвинул в сторону. Словесного приглашения никто ждать не стал - пара глотков и внутренности окатило пощипывающим теплом. Наемник довольно осклабился и посмотрел на Романа, который грузно подпирал рядом балконную дверь.

Глаза викинга напряженно следили за дедом, тот расхаживал по кухне, жестикулируя и прикладываясь к пустеющему стакану. Тени прыгали по его морщинистому лицу, а коронки по-пиратски блестели золотом.

- Зачем тебе пробивать мобилу?

Роман обернулся на профиль Забузы. Наемник приложился к стакану и, прицокнув от градуса, показал края острых зубов.

- Когда рванул самолет, в общей суматохе мы потеряли телефон, - спустя долгую паузу, проговорил Роман, - выпал наверно. Там черти что творилось. Но… ты понимаешь, что это значит?

«Вот, блять…» - пронеслось с тихим шуршанием в голове.

Забуза понимал. Слишком хорошо понимал.

- Если его подобрали те, кто под нас роют, то рано или поздно они догадаются пошарить в нем, - не обращая внимания на тишину, добавил викинг, - а там, чтобы на нас выйти, особого ума не требуется. Карта, по которой мы нашли диадему, чип – маячок. Принцип тот же, только наоборот.

- А тупо вытащить маячок? – приглушенно поинтересовался наемник, и получил в ответ отрицательное движение головой.

- Тонкая работа, он связан с чипом, нужен профессионал. Я не по этой части.

- И ты решил найти их раньше, чем они найдут нас?

- Вроде того. - Роман за один глоток влил в себя остатки виски и глянул на мрачного Забузу. – Вообще понять, где телефон. Может его завалило обломками, и он сломан.

- В этом я сомневаюсь… - задумчиво скривился наемник, и обернулся к Роману.

Короткий пересказ всего, что случилось после церкви, уложился в пару минут. За это время викинг стал мрачнее тучи, и по тому, как он скрестил руки на груди, можно было понять: Роман напряженно обдумывает пути отхода. Прикол был в том, что каждый понимал – путей отхода больше нет.

- Вопрос времени, когда они повторно сунутся сюда. Что по стволам?

- Не густо, - пробормотал викинг, и снова уставился на деда, - вся надежда на Лу. И на то, что до приезда Тореса нам повезет.

На везение Забуза особо не рассчитывал.

- Слушай, дело к тебе есть, - прозвучал голос хозяйки салона, и Роман вскинул голову вместе с притормозившим дедом. Тот удивился.

- Ко мне?

- Поможешь гостю отследить телефон?

Дед собрал морщины на лбу и вслед за кивком Лу обернулся к викингу.

- Мобилку что ли?

Не став душнить терминологией, викинг кивнул.

- Че ж не помочь? Помогу, - крякнул он и потянулся к бутылке, - ток завтра. Нервишки ни в пизду, а завтра другое дело будет!

- Ты бы диалект свой попридержал, тут дети вообще-то, - без особой претензии и вообще, как бы между прочим, проговорила Лу, на что дед закатил глаза.

- Я тебя умоляю, ты провела их через первый этаж, теперь эти девчонки знают не только как пишется слово «хуй», но и как он выглядит в разных вариациях!

Хаку вытянулся лицом, а Герка заржала, с наигранным сочувствием хлопая его по плечу.

Дед не въехал.

- Завязывал бы ты с бутылкой, - Лу безэмоционально покачала свой бокал, - парня от девушки уже отличить не можешь.

- Я…что? – дедан почему-то уставился на Герку и пьяненько сощурил глаза, - да девчонка же!

Лохматая повторно закатилась, вцепившись в Хаку, но тот обреченно поднял взгляд к потолку, даже не пытаясь комментировать ситуацию. То ли смирился, то ли заочно свалил все на придурочность актерской игры, хотя по тому, как дед крякнул и грузно сел на стул, в последнее верилось с трудом.

 

 

 

Дело к патлатому было, в общем-то, не большим. Отчасти даже эфемерным, так, закинуть на удачу – а вдруг. Забуза знал: нет у них самолета. Ни у них, ни у кого-либо из знакомых, ни даже у тех, кого можно прижать за старые косяки. От нехер делать на частных границу не пересекают, да и влиятельных друзей, которые могут решить такую проблемку, из шляпы фокусника не вытащишь, но Морес, все же оставался Моресом. Иногда у него получались и не такие фокусы.

 

Телефон надрывался вибрацией, орал басами Skillet* и упорно полз к краю тумбы. Хаку точил его взглядом, но все так же оставался на месте. Логика у парня была проста: не нарушать личных границ.

Он оперся спиной на стену и поджал под себя ноги, прикидывая, насколько хватит патлатого, до того, как сдадут нервы и тот наберет ему. Будь ситуация критической, тогда приоритеты бы поменялись, но конкретно сейчас никого не убивали, так что…

- Хаку! Возьми трубу! – по своей привычке заорал наемник сквозь двери, и на секунду шум воды стих, - Он заебет потом вопить!

«Потом» сократилось до пары секунд: как только парень отжал сенсор, из динамиков донеслось звучное «Блять!».

- Да, ебаный ты ж в рот, неужели! Че у вас там происходит, я вообще не врубаюсь!

- Он в ду́ше, - немного растерянно ответил Хаку, так и не решив, как лучше начать разговор, но патлатый сориентировался быстрее и понизил градус ворчащим: «А, это ты…»

- Передать что-нибудь?

- Дай его, обсудить нужно.

Хаку с сомнением покосился на дверь, но все же выполз с кровати.

- Морес просит тебя, - пара стуков костяшкой смешались с раздраженным голосом наемника.

- Я перезвоню.

- Он позже пере.. – начал парень, но взбешенный компаньон, у которого сорвало последние петли от пребывания в роли заместителя босса, заорал таким матом, что Хаку чуть не выронил смартфон.

- Да блять! – послышалось следом.

Дверь распахнулась, выпустив облако горячего воздуха, наемник, затягивая полотенце на бедрах, выхватил телефон из рук парня и рявкнул:

- Десять минут подождать не можешь?!

- До тебя хер дозвонишься! Че ваще происходит?!

- Связь говно, - уклончиво ответил Забуза, но патлатый не повелся, и как-то сразу раздул ментальные ноздри.

- Ага, заливай мне! То тебе Романа пробить, то самолет частный высосать из пальца, завтра что? Попросишь меня грохнуть папу Римского?

Наемник поскреб подбородок со следами пены для бритья, и сел на кровать Хаку, упершись локтем в колено.

- Если мне потребуется грохнуть папу Римского, я сам это сделаю, - переходя на привычно хрипловатый тон, ответил Забуза, - или ты хочешь переквалифицироваться из бухгалтеров в киллеры?

- Ой, блять, шуточки шутишь, а тут, между прочим, не до смехуечков уже! – Мореса тряхнуло последний раз, и он перекатился с воплей на свои рельсы. – Когда ты уже явишь свой облик народу, еще пара дней, и я вздернусь от этого пиздеца!

- Че там?

- Да ни че! Ни в хуй меня не ставят! Лось постоянно в разъездах: тому морду набить, с того вытрясти информацию, кого-то вообще прикопать. А я? Я тут в одного разгребаюсь!

Наемник закатил глаза и уставился исподлобья на Хаку.

- Твой пацан охуеет, когда поймет, во что эти рожи превратили первый этаж! Еще немного и начнут бычки об обивку дивана тушить! Я им, как человек: нужно сделать то-то, сроки такие-то, а они мне: «Не-е-е, мы в рот ебали этот заказ. Возни на пару дней, а выхлопа никакого. Дай че поинтереснее». Я че, Санта, поинтереснее раздавать?!

- Это кто там такой предприимчивый? – ухмыльнулся Забуза, на автомате потирая шею. С мокрых волос капало, щекоча кожу.

- Да каждый третий! – наябедничал патлатый и, видимо, сдувшись, наконец, брякнул: - Короче! Самолета не завалялось, но мы скооперировались и кой-чего удалось подкрутить. Долго объяснять, но скоро за вами приедут.

- С кем скооперировались? – не въехал Забуза.

- С папаней блондиночки, - как нечто очевидное, выдал Морес. - Мировой дядька, прям уважаю таких! Его бы в постоянные клиенты…

Патлатый мечтательно завздыхал, а Забуза подумал: ну на хер таких клиентов. Наемнику лет двадцать никто не предъявлял, что выбора у него нет.

- Хочешь работать на постоянной основе – валяй, - фыркнул Забуза, - только мне мозг потом не еби. Это не просто «папаня» блондиночки, как ты выразился, пора бы уже копать, прежде чем пускать еврейские слюни на клиентов с большим баблом.

Морес подзаткнулся и пару секунд чем-то шуршал, то ли обдумывая, то ли реально забивая имя в свою картотеку, но по итогу примирительно сказал:

- Ладно, это я так, в порядке трепа. Завтра-послезавтра ждите народ и, блять, Момочи, я тебя умоляю, не сдохни до этого времени!

Наемник фыркнул смешком, но патлатый его не услышал – скинул отбой, чтобы не отхватить моральных пиздюлей. Его смелость била все границы, но Забуза пропустил мимо себя, на дружеских правах давая Моресу шанс временно распустить язык.

- Что там?

Наемник бросил на Хаку взгляд и отложил заткнувшийся смартфон.

- Первый этаж угрохали в хлам.

- А, - только и сказал парень, и посмотрел так озадачено, будто заранее это понимал, - а из хороших новостей?

- Из хороших - неделя сократилась до пары дней. Морес творит чудеса, только бы не рулить группировкой, - усмехнулся наемник и, поднявшись, растрепал Хаку волосы, - Вызовем клининговую. Нехер время тратить, заебешься, я уже представляю, что там творится. 

* очень подозреваю, что у Забузы на звонке стоит Skillet "Monster"

Содержание