Глава 21

Время перевалило за три часа, а единственная надежда Романа на прояснение ситуации так и не появилась. На пасмурную фигуру викинга, у которого начинали медленно сдавать нервы, Лу смотрела сквозь длинные ресницы и безэмоционально пожимала плечом.

- Чем смогла, тем помогла. Он после пьянки всегда такой, ближе к вечеру выползет. Алкаш, конечно, но слово держит, ваш номер для отслеживания я ему оставила, так что… - Роман глянул на нее и ничего не сказал.

А что тут скажешь? Чужая территория, чужие правила. Не то положение, чтобы качать права – оставалось только смириться.

- Если кто надумает сунуться в мой район, я об этом узнаю минут через пять, - вряд ли из-за желания успокоить викинга, а скорее как факт, озвучила Лу, - выпейте чайку.

Чайку, конечно, выпили, но Романа это не успокоило, а заколебавшаяся от ничегонеделания блондинка начала поднывать, и викинг, то ли сдался, то ли решил убить время, но потащился с ней обгуливать окрестности. Следом в коридоре растворилась  Лу, перед этим бросив на Забузу, который начал разбирать пушку, выразительный взгляд, и наемник, с кирпичным выражением лица, ретировался в комнату.

Привычки. На их кухонном пространстве вечно кидали огнестрел, а коробки с патронами можно было найти среди пачек печенья.

- Ну че, как оно? – как только комната подопустела, молчавший до этого Диц, неожиданно подал голос.

Не въехавшие Герка и Хаку переглянулись.

- В смысли?

Братец патлатого съехал со стула, расхлябанно покачал ногой, и улыбчиво осведомился:

- Че за чувачки гонят на вас? В первый раз вижу, чтобы кого-то так хотели загандошить!

Девчонка уставилась в пол и рассеянно дернула плечами:

- Не ебу вообще. Тебе какое дело?

- Мне-то? Да никакого, - с напускной беспечностью ответил Диц, но по морде читалось: очень даже «какого». Он лыбил жало и косил глазами так, будто ему встроили сканер.

Знакомый тон крутанул флешбеки: с таким же гонором подваливали новички. Хохмили первую неделю, доябывались и никогда не задавали вопросов в лоб. Хаку передернуло, но он промолчал, заранее зная – вступать в диалог пустая трата времени.

- Если это конкуренты твоего папани, то они конченные! Я подобосрался, когда палить начали, думал всё – пизда. Увидеть Гавайи и умереть*, – он ухмыльнулся чернушной шуточке, - но вилла еще ладно, частная территория, а вот аэропо-о-о-рт..!

Герка сморщила веснушчатый нос, тоже улавливая посыл: Диц не просто так притулил жопу и остался с ними наедине, ему что-то было нужно.

- Они тогда на вилле про диадему пиздели, но откуда она здесь? Мы же не выиграли, - с какой-то радости приписав себя к общей компашке, удивился Диц и, возмущенно дернувшись, внезапно хлопнул ладонью по столу. - Блять, эта диадема, конечно..! Я еще на первом фуршете предупреждал: валить надо! За такую цацку живьем хоронят!

- Че ты приебался?! – взвизгнула Герка, резко отъезжая вместе со стулом.

- Но ты же слышала, ты там тоже была! - подначил Диц, и девчонка раздула ноздри.

- Слышала, и че дальше?! Они долбоебы, чего-то напутали и приперлись к нам! Когда в тебя тычут пушкой, лучше не спорить, Ромик меня сам учил так делать, а ты повелся!

Диц хрюкнул и обернулся к Хаку.

- Ну, а ты, бемби, что думаешь?

- Я думаю, что тебе лучше в это не лезть.

Хаку сжал губы, чувствуя, как раздражение начинает холодить изнутри. Зависшая пауза слишком выразительно сочеталась с его пристальным взглядом и Диц, перехватив его, отчего-то качнул головой, а после фыркнул. Удовлетворенно так, будто ставя для себя галочку.

Нужно было просто уйти, но Хаку не сдержался. Он терпеть не мог такого гонора - этих ухмылочек и двусмысленных монологов, которые заранее определяют твой статус где-то на уровне плинтуса.

- Если ты пытаешься вытянуть из нас информацию, можешь разворачиваться, - процедил он, даже не заметив, что копирует тон Забузы, - или спросить у тех, кто в курсе, например, у Романа, но ты, конечно, к нему не пойдешь, потому что это чревато последствиями!

Брови Дица комично поползли вверх и он, захрюкав, рывком выпрямился на стуле.

Его рука метнулась к вазе, Хаку еле успел среагировать, но в последнюю секунду поймал брошенный в него банан.

- На, займи рот чем-нибудь полезным. Съешь бананчик, не нажигай на дядю!

Парень дернулся, стараясь погасить нагревающиеся скулы – от этого утырка все самообладание летело к чертям, но остановить процесс было уже невозможно. На его гримасу Диц ухмыльнулся, а после поинтересовался, как бы совсем невзначай:

- Кстати, а блондиночка в курсе за предпочтения твоего босса?

Это был уже перебор. Ва-банк, шантаж – слишком очевидный наезд. Хаку на секунду потерялся в эмоциях, но подпрыгнувшая Герка отреагировала быстрее, скривившись, будто от сожранного лимона.

- Ну ты и жуча-а-ра-а-а! – презрительно протянула она.

- О, я так понимаю, тут все в курсе, кроме самой Миланы, да? – не прекращая скалиться, оживился Диц, и затыкал пальцем в разные стороны, - и ты, и я, и… А, кстати, Роман тоже знает, или так, соблюдая правила приличия не лезет в чужие трусы?

- Тебе что, заняться больше нечем?! – зашипела девчонка. – Какая, до пизды, разница?

- Большая, - Диц снисходительно усмехнулся в ее сторону, - с любовных интрижек начинаются великие дела и огромные бабки! Так что?

- Ни что! Хлебало завали!

- Я-то завалю, но только после того, как Милана узнает, с кем кувыркается ее хмурый мужик. По лицу видно, как ей хочется понять, чем она хуже соперницы! Вроде и ноги от ушей и сама на десять из десяти, а оказывается, весь прикол в заднице пацана – куда ей до такого!

- Если ты думаешь, что я не смогу выбить тебе пару зубов, то ты ошибаешься, - окончательно растеряв сдержанность, злобно процедил Хаку, подался вперед и Диц отзеркалил его движение.

- Бэмби, не порть красоту, тебе не идет перекошенная мордашка! – сладко протянул он и, не меняя тона, добавил: - Думаешь, я поверю, что ты не в курсе всех дел? Я предлагаю честный бартер и на твоем месте, я бы согласился!

Злоба захлестнула – резко, и потемнело в глазах.  Хаку боковым зрением выловил оставленный кем-то нож: пистолет – много шума и мало патронов. Он не успел подумать, как на это отреагирует Лу – успел рассчитать. Оттолкнуть вазу и сделать в Дице лишнюю дырку: пара секунд. Нога или плечо – не смертельно, но очень доходчиво.

- Что происходит?

На стол легла тень, и парня будто окатило водой. Где-то справа Герка слишком шумно обвалилась на стул и с тихим: «Бля-я-я-ть», выдохнула.

Нависшая Мара обвела их тяжелым взглядом, а потом, медленно подхватила со стола нож и бросила его в раковину.

- Парень, хочешь устроить тут поножовщину, я сразу предупрежу – идея плоха. Есть желание порезать этого придурка – триста метров по прямой – там заканчивается территория Лу. Но здесь – никакой крови.

Хаку, весь подобравшийся, будто пружина, тихо и очень отчетливо произнес:

- Я понял, - его острый взгляд снизу вверх прошивал насквозь, но Мара разорвала зрительный контакт и повернулась к Дицу.

- Если ты сейчас вякнешь хоть одну шуточку из своего арсенала, я лично пройду с тобой эти триста метров и назад, будь уверен, ты уже не вернешься. Ни в салон, ни куда-то еще.

Наверно, посыл оказался кристально ясен, так что Диц проглотил весь лексикон, впервые за долгое время, осознав, что не бессмертен. Помотал головой в знак согласия, вытек бочком и, сунув руки в карманы, ретировался, стараясь не оглядываться – Мара шла следом.

 

 

Выходка Дица сожрала еще час времени, Хаку покусывал губу и, сидя на подоконнике, смотрел в окно. Спину холодила стена, а колени в прорезях джинсов – кондиционер. Забуза прикрутил последнюю деталь к пушке, вогнал обойму и передернул затвор.

- Ты слишком шумно думаешь, - процедил он, бросив на четкий профиль взгляд исподлобья, - что случилось?

- Нам нужно его убрать.

Вот это заявленьице. Не каждый день такое услышишь от пацана.

- Кого – его?

- Брата Мореса.

Хаку, все еще находясь в своих мыслях, постукивал кончиками пальцев о колено. Скинутые кеды валялись на полу и наемник, почему-то зацепившись за них, изогнул бровь.

- Если мы будем, как ты выразился, «убирать» каждого долбоеба с длинным языком - никаких патронов не хватит. Давай подробнее.

Хаку обернулся, внимательно посмотрела на Забузу, и через несколько минут наемник был уже в курсе событий. Ему в который раз захотелось въебать этому не в меру прошаренному типу, но теперь нужно было занимать очередь – Мара явно была в первых рядах.

Что и зачем он там вынюхивал, побежит он к блондинке или нет, вопрос, конечно, на миллион, но, ебало ли это самого наемника? Да не ебало. Так он парню и сказал.

- Но, если Милана узнает про… ну…нас?

- Ну, узнает, и что дальше? – отозвался Забуза, отщелкивая патроны в запасную обойму. Парень был явно на нервах, эти гонки со взрывами на пользу ему не шли.

Хаку помолчал, и выдал:

- Репутация.

Забуза опустил обойму и, двинув скулами, выразительно на него посмотрел.

- Ты накручиваешь. Припрется, конечно, повизжит ради сцены, ну, а потом? Донесет Торесу? Мы слишком много знаем, чтобы использовать эту информацию против группировки, а если ты дергаешься, что поползут слухи и мы лишимся клиентуры, то, знаешь, тут почти прикол, - наемник ухмыльнулся, отбросил обойму и, поднявшись, неторопливо подошел к подоконнику, - когда людей прижимает, им до пизды, кто спасет их шкуру.

Продолжая скалиться, он порылся в карманах, вытряхнул из пачки сигарету и, глянув на Хаку, щелкнул зажигалкой.

- Если тебя потряхивает, давай узнаем, где Мара накачивает руки, и погнали, - щурясь, проговорил Забуза. – Из вариантов как успокоить нервы только это. Ну, или можешь прикурить. Один раз, так уж и быть, разрешаю.

Проследив за струйкой дыма, которую вынесло в окно, Хаку глянул на ломаную ухмылку наемника и ответил, зажигая чертики в глазах:

- Если дело в никотине, то ты можешь просто меня поцеловать…

 

 

 

Насколько успешно закончились шатания Романа по территории, осталось темой обсуждения для следующего дня. Наемник пытался крутить мысль про сохранность диадемы, но по итогу бросил эту затею: играть в ясновидца любил Морес, Забуза – раскладывать по факту.

Он сгреб подушку, перевернулся на живот и позволил сонливости утянуть себя в полумрак, оставляя за границей сна все не случившиеся «если».

Будь он среднестатистическим человеком, так преспокойно дрыхнуть, с учетом всего происходящего, казалось бы сумасшедшей идеей. С другой стороны – сидеть с пушкой наперевес дожидаясь Торэса? Тема параноика Забузу не устраивала.

Гавайские ночи ему нравились, то ли климат, то ли стрессанувший организм решил подкинуть серотонина, оттягиваясь на мелочах – наемник отрубился, настолько выпав из реальности, что не сразу почувствовал, как его тормошат.

- Эй! - голос Хаку пробивался сквозь вату. - Слушай…

- Парень, отстань, - пробормотал Забуза в подушку, - я чувствую, еще ночь…

Сладкой дремой его относило куда-то в совсем в другую сторону.

- Я серьезно!

Его плечо снова дернулось, и наемник недовольно зарычал.

- Ну что еще?..

Отдаленный топот ног заставил моментально открыть глаза. Помятый Забуза приподнялся на локте и, обернувшись, уставился в темноту. Звуки ему не понравились: если работнички Лу решили поиграть в догонялки, это бы все объяснило, но блять, вариант был совсем из разряда бредятины.

Больше ни о чем не спрашивая, наемник в темпе набросил шмотки, сунул пистолет за пояс и, чувствуя, как подскочивший адреналин стряхивает остатки сна, двинулся к выходу.

 

 

 

Коридоры казались пустыми, чернота обступала и вытягивалась прямой линией с размазанными прямоугольниками окон. Топали с нижних этажей и лестниц – впереди щелкнула дверь, и темная фигура Романа, уставилась на Забузу.

- Что происходит? – приглушенно спросил он, наемник, ответил, что без понятия.

- Присмотри за сестрами, - бросил Забуза через плечо, и Хаку остановился, мгновенно слившись со стеной.

Лестничный пролет, подсвеченный снизу, мелькнул тенями: викинг, стараясь, ступать тише, зашуршал вниз по ступеням, и чем ниже, тем отчетливее слышались голоса.

-..давайте по периметру, тащите всех, кого не пристрелите.

Лу не сказала – отрезала, и резко обернулась на Романа, появившегося в дверях.

- Вас на этот этаж никто не приглашал, - сдерживая злость, проговорила она. – Возвращайтесь наверх.

- Если это за нами… - начал викинг, но Лу перебила.

- Не за вами. Родственнички деда уложили моих людей на границе, я разберусь, вам лезть – не советую.

Ее телефон завибрировал, она тут же щелкнула по экрану.

- Нашли его? Нет? В смысле нет?! Тут не Букингемский дворец! Комната, первый этаж, где он еще может отходить от запоя!

Под ее повысившийся голос свет внезапно моргнул: Лу вскинула глаза к потолку, и паузу разорвало таким грохотом, что наемник схватился за стол. Тряхнуло, им на головы посыпалась штукатурка, стекло хрустнуло и осколками засыпало пол.

- Доброго утра, мадам!

Картавый голос, переебаный громкоговорителем, застыл на лице Лу страшной гримасой: покосившиеся часы, подтверждая издевку, криво отстукивая начало третьего.

- Давайте сэкономим время и деньги на ремонт вашего притона: нам нужен папаша! Мы подождем полчаса, а потом…

- Вот, блять! – взбешенная Лу, подскочила на ноги, не дослушав, рванула к дверям, но они распахнулись, и хозяйка салона столкнулась с дедом.

- Эти суки нас выебали! – с порога взвизгнул он, и грохнул на стол бронированный ноут, - подорвем им ебала!

- Там наши люди! – заорала на него Лу, захлопнула крышку ноутбука, и вдруг уставилась круглыми разъяренными глазами. А затем очень тихо, вкрадчиво добавила: - И эти «суки», просят тебя.

Дед поежился, кашлянул, и даже передернул плечами.

- Не, ну ты че, - буркнул он, пытаясь в пристальном взгляде Лу, рассмотреть процент шутки, - я слишком стар, чтобы вот так умирать. Они ж ебнутые, ты ж видишь!

- Я? Вижу, - подтвердила хозяйка, и медленно двинулась на деда, почти неслышно ступая на каблуках. – А ты? Сколько раз я буду вытаскивать тебя из дерьма? Сколько мне терпеть твои запои и загоны? Мне девочки на тебя жалуются…

Дед попятился, вжимаясь в плечи.

- Я че? Ну че я? Ну шлепнул по попе, так в шутку же! Твои девочки кого хочешь ушатают!

- Они у меня ранимые! – рявкнула Лу, и было не понятно, шутит она или всерьез. – А обещания? Когда ты их начнешь исполнять? Вот стоит человек, а ты проебался! Так может мне действительно тебя сплавить?

- Я не проебался! – как-то сразу ожил дед, и почти танцевально обогнул хозяйку салона, - сделал я все! Все сделал!

Он схватил ноут, защелкал татуированными пальцами по клавиатуре и, потрясая растрепанным хвостом, ткнул в экран.

- Вот! Еще вчера отследил!

Роман сделал шаг на встречу, заглядывая ему через плечо.

- И где он?

- Так… - дед сощурился и странновато скрипнул голосом, - здесь.

 

* альтернатива крылатой фразе "Увидеть Неаполь и умереть"

Содержание