Глава 71

→ музыка к главе

cause there's a circuit in my chest

unconnected from the rest


Несколько минут в комнате не было ни звука и на кровати не было ни одного движения, пока Тэхён не решил открыть глаза. Заметив это, Югём осторожно убрал с себя его руку и приподнялся. Короткий момент покоя был прерван и, похоже, потерян полностью.


— Нужен душ?


Вопрос звучал негромко и спокойно, но его значение было неприятно отрезвляющим. Тэхён всё ещё приходил в себя, но уже успел почувствовать эмоциональное падение вниз. Югём приводил всё вокруг в порядок, снимая с них презервативы и даже прибираясь на кровати, и в этом вроде как не было ничего необычного, но почему-то разочаровывало. Всё и правда закончилось. Вот так просто. Вот так быстро. Вот... так?


— Нет... — хрипло ответил Тэхён, наблюдая за ним рассредоточенным взглядом. — Хотя... да.


Только сейчас Югём снова взглянул на него и протянул руку, чтобы помочь встать:


— Пойдём.


Тэхён повис на нём, устало вздыхая. Несмотря на то, что силы в нём ещё оставались, тело отказывалось слушаться. В этом, наверное, была виновата ватная голова, и тут уж ничего нельзя было сделать. Как только он встанет, всё окончательно будет закончено, и разум отказывался это принимать.


— Лень...


— Знаю, — негромко отозвался Югём. — После душа полежим ещё.


— Тогда ладно.


Тэхён неохотно отлип от тёплого тела, тайно надеясь, что оно останется таким к моменту, когда можно будет вернуться в кровать.


Ванная комната была меньше, чем он ожидал, но она оказалась довольно вместительной. Тэхён изучал взглядом всё, что попадалось, подмечая, насколько удобно всё было устроено вплоть до баночек возле зеркала. В этом маленьком пространстве было всё необходимое, и это не могло не впечатлять. Наверняка требовалось немало времени и усилий, чтобы поддерживать тут порядок.


— Нужна помощь? — послышался голос Югёма позади.


Тэхён опомнился и коротко глянул на него.


— Просто задумался, — он вымученно улыбнулся. — Но помощь не помешает.


Он прекрасно справился бы и сам, но он не мог упустить возможность побыть близко ещё немного. Почувствовать его руки на себе ещё раз, пока произошедшее ещё не успело выветриться. Пока ещё оставалось время.


Собравшись с мыслями, Тэхён неуверенно стянул свой напульсник и только после этого переступил границу душа. Югём посмотрел вниз на его руку, но отвернулся до того, как его взгляд был бы пойман.


Вопреки ожиданиям Тэхёна, он не встал вместе с ним под воду. Настроив воду, он выбирал что-то из баночек, но в этом не было ничего интересного. Интереснее было понять, почему он готов был позволить себе намокнуть, но не мог пойти до конца и просто встать под воду. От брызг это его не спасёт, да и рисковать ему нечем, кроме как бельём и своим неизменно существующим широким браслетом на правой руке. Уже сейчас туда успело попасть немало воды, но он предпочитал оставаться по ту сторону границы. Тэхён просто хотел знать, почему.


Глубоко внутри он знал ответ, но по примеру Югёма предпочитал искать другие варианты вместо того, чтобы принять очевидные. То, чего они оба избегали, в корне отличалось, но оба усердно старались для сохранения своего внутреннего комфорта. Даже когда это граничило с самообманом.


Тэхён прикусил язык и воздержался от вопросов. Он и сам мог мог найти немало оправданий не мыться вместе. А вот упрямство по поводу браслета всё ещё удивляло. Даже если всё так же плохо, как у предыдущих, которые видел Тэхён, ему всё равно сложно было понять, почему это имело настолько большое значение, что можно было позволить очевидно дорогому браслету намокнуть, рискуя его испортить, но не снять его. Даже сейчас. Даже наедине.


Объяснить подобное самостоятельно оказалось непосильной задачей, и Тэхён вынужден был сдаться. Узнать правду можно было только через прямой ответ на прямой вопрос, а такое сейчас было невозможно. Потому, что это вопрос доверия. И с этой мыслью подкрадывалось непрошеное и крайне неприятное осознание. Самое неприятное осознание за последнее время.


Пропасть между ними была по-прежнему неизмеримо глубокой.


После душа Тэхён завалился обратно на кровать, тяжело вздыхая. Югём вернулся в комнату чуть позже и отдал ему забытый напульсник. Прикрыв метку, Тэхён дождался, когда он тоже залезет на кровать, и подвинулся ближе. Югём опёрся на спинку кровати и будто бы не придавал значения тому, что происходило, но позволил взять свою руку. Оттого ли, что это не имело значения, или как раз потому, что это имело очень большое значение — Тэхён не знал и боялся знать.


Несколько минут Тэхён бездумно перебирал пальцы Югёма, пока не вспомнил о времени:


— Сколько ещё?


Югём проверил время в телефоне:


— Чуть больше десяти минут.


И эти оставшиеся минуты прошли в полной тишине. Тэхён держал его руку в своей и восстанавливал в памяти всё случившееся, стараясь запомнить как можно больше. Югём просто смотрел вниз, разглядывая его макушку и их соединённые руки.


Время пролетело быстрее, чем Тэхён надеялся. В один момент он наслаждался комфортном, а в следующий уже должен был уходить. Переход давался ему тяжело, и Югём не делал его легче. Он почти не смотрел в глаза и ещё меньше касался. В другой ситуации можно было бы подумать, что они оказались здесь вдвоём по случайности. Только воспоминания о случившемся напоминали о правде. О том, чем это всё было на самом деле.


На первый взгляд Тэхён получил всё, что хотел, но даже это вызывало сомнения, если думать об этом дольше пары секунд.


Тем не менее, Югём согласился проводить до главного входа, и это можно было считать маленькой победой. Тэхён уверенно распахнул дверь, но но не успел сделать даже шаг, как по диагонали напротив тоже открылась дверь. По названию комнаты он решил, что увидит своего главного «врага», но вместо этого оттуда вышли два других человека, и на мгновение Тэхён решил, что это галлюцинация.


Парочка Ким. Сокджин и Намджун. А за ними и сам Хоби.


Югём был прямо за ним и не видел этого, подталкивая вперёд. Как только спина Тэхёна перестала заграждать вид, он понял, что заставило его остановиться, и сам тоже невольно замер на месте.


Никто не двигался, обмениваясь растерянными взглядами, но Хоби смотрел только на Югёма, выжав из себя виноватую полуулыбку. Конечно, он не рассчитывал на это, но всё равно чувствовал вину. Он должен был лучше следить за графиками, и обычно так и было, но в этот раз он закончил с Кимами раньше обычного и поторопился попрощаться с ними. Система графиков не просто так была устроена так, чтобы клиенты не сталкивались в коридоре, и Хоби лишний раз убедился в необходимости этого.


Пока он волновался за своего друга, он не заметил, насколько хуже была ситуация на самом деле, поэтому немало удивился, когда Тэхён схватил Сокджина за рукав и увёл подальше от всех. Очнувшись, он собирался пойти за ними, но Намджун остановил его.


Для Югёма это было худшее время, чтобы иметь дело с чем-то подобным, и он уж точно не собирался оставаться в этой ситуации дольше необходимого. С Тэхёном всё было понятно, он, очевидно, без проблем сможет добраться до выхода сам. Ждать его здесь совсем не хотелось, да и вмешиваться в ситуацию было бы лишним, поэтому ему оставалось только уйти. К счастью, именно этого он и хотел, так что тут не пришлось идти против себя.


Вернув взгляд вперёд, он слегка кивнул Намджуну в знак приветствия, и после ответного такого же кивка молча ушёл в свою комнату. Для большей убедительности он ещё и внутренним замком щёлкнул. Просто на случай если кому-то его намерения не были достаточно очевидными.


Тэхён уверенно вёл Сокджина за собой, иногда оглядываясь, и остановился только когда они свернули за угол к лестнице. Убедившись, что поблизости никого нет, он возмутился шёпотом:


— Какого чёрта?


— Не шипи на меня, — Сокджин выдернул свою руку.


— Всё-таки следишь за мной.


— Я здесь не из-за тебя. Но это интересное совпадение, да?


— Таких совпадений не бывает, — Тэхён прищурился.


— Я тут уже несколько лет.


— Докажи.


Сокджин усмехнулся, поднимая брови:


— Ты не в том положении, чтобы что-то требовать.


Тэхён посмотрел в сторону:


— Наезжал на меня за клуб, а сам...


— Во-первых, я тут со своим партнёром, — сразу сказал Сокджин, скрестив руки на груди. — Во-вторых, я делаю это не с братом соулмейта у него за спиной.


Разумеется, его ситуация тоже не была простой — его собственный соулмейт работал напротив и едва ли имел хоть какой-то контакт с ним после первой встречи, но это всё же совсем другая ситуация. И это точно не то, что Тэхёну стоило бы знать. Точно не сейчас. Он и так неуправляемый, а такие новости перевернули бы всё с ног на голову.


— Я не делаю ничего за спиной... — оправдался Тэхён. — Мы же расстались.


— Да ну. Проходили ведь уже.


Тэхён решил проигнорировать эти слова, вместо этого нагло спрашивая:


— И много ты узнал?


— М?


— Даже если я поверю, что ты тут просто так, ты же всё равно хотел что-то узнать, нет?


— Я уже знаю всё, что нужно, — Сокджин пожал плечами. — И даже если бы не знал, я только что всё увидел.


Взглянув на него, Тэхён устало выдохнул и виновато спросил:


— Собираешься рассказать ему?


— Только если ты не собираешься.


Тэхён удивлённо округлил глаза:


— Зачем вообще рассказывать?


— По-твоему, ему не нужно знать? Или хочешь сказать, что ещё ничего не было?


Тэхён хотел бы оправдаться. Хотел бы сказать, что ещё ничего не сделал. Но это было бы ложью, а он уже достаточно лгал. Да и обмануть этого человека было тяжелее, чем многих других. Тэхён мог только молчать, стыдливо опуская взгляд.


— Уже успел натворить дел, — подытожил Сокджин.


Ответа не было, и Сокджин воспользовался этим, чтобы завершить разговор:


— Теперь я вернусь, если позволишь. Успеем ещё наговориться.


По мнению Тэхёна они уже слишком много говорили и хорошо бы, чтобы не пришлось говорить никогда, если разговоры будут такими. Поэтому он ничего не ответил и просто молча ушёл с очевидным недовольством на лице.


Югём неподвижно сидел в кресле, глядя вниз на руку, за которую недавно держался Тэхён. Пару минут назад она была горячей от прикосновений, но теперь в ней не осталось того тепла. Теперь это была просто рука, как и всегда. И это не должно было ничего значить, но почему-то вызывало неприятное ощущение пустоты.


Сжав пальцы пару раз, он продолжал смотреть и постепенно терял нить мыслей, но полностью уйти в себя не успел — рабочий телефон зажужжал сообщением от Хоби.


= «Прости. Это вышло случайно. Правда»


Югём вздохнул и не стал отвечать. Вместо этого он решил рассмотреть комнату. Через полчаса должен был появиться следующий клиент, а кровать в беспорядке. Стоило бы сменить постельное бельё и проверить, всё ли на своих местах. Но заставить себя сдвинуться с места было очень сложно. Почти невозможно. Он был выжат, но причину этого понять не мог. Секс не мог настолько вымотать, даже такой. Это просто секс. Тогда в чём дело?


В надежде заставить голову работать Югём взял телефон в руку, лениво печатая: «Без разницы». Ответ пришёл почти сразу, словно Хоби всё это время ждал с телефоном в руке.


= «Выйдешь? Это важно»


Югём собирался отказаться, но вовремя понял, что так легко отделаться не получится. Раз он сказал, что это важно, он будет уговаривать, пока не добьётся своего.


Вздохнув, Югём встал и открыл дверь. Прямо перед ним стоял Хоби, и его лицо опять было виноватым. Это не могло значить ничего хорошего, но на подготовку к худшему времени не было. Хоби отступил в сторону, позволяя увидеть стоявшего прямо за ним Сокджина.


— Поговорим? — осторожно спросил он.


Югём бросил хмурый взгляд на Хоби, и тот сразу отвёл взгляд. Ничего не говоря, он решил закрыть перед ними дверь, но Сокджин сразу добавил:


— «Тэ».


Это заставило Югёма остановиться и снова посмотреть на него. В свою комнату он точно не собирался никого пускать, поэтому им пришлось ненадолго занять комнату Хоби. И, похоже, они к этому были готовы с самого начала, потому что этой идее никто не удивился. Комната эта была в светлых тонах, и Югёма это решение всегда казалось интригующим, несмотря на то, что остальным оно могло бы показаться неподходящим. Всё-таки события здесь происходили совсем не светлые и невинные. Но именно этот контраст и создавал интересные двойственные впечатления. До сих пор, после стольких посещений.


Сокджин сел на кровать, и это выглядело так привычно, что могло показаться, будто она принадлежала ему. Югём чувствовал необходимость тоже сесть, но оставил между ними довольно большое расстояние. Они выглядели как два совершенно чужих друг другу человека, но в этом не было ничего удивительного. Потому, что их и правда не связывало совершенно ничего, за исключением соулмейтной связи, которая уже не работала.


Сокджин не спешил начинать разговор, разглядывая пространство, пока взгляд не дошёл до Югёма. Рукава его рубашки были закатаны к локтям, открывая вид на руки. На правой, как и всегда, был браслет, и он покрывал всю кожу от запястья почти до самого локтя. Ремешки с внутренней стороны удерживали его на месте так крепко, что невольно возникал вопрос, не оставалось ли после этого следов на коже. Они напоминали жёсткие замки на чёрной непробиваемой двери.


Сложно было понять, делал ли он это из-за стиля или по личным причинам, но Сокджин склонялся ко второму. Хотя бы потому, что к «стилю» Югёма подобный браслет ничего не добавлял. Скорее, мешал. Шёлковая рубашка, джинсы, лохматые волосы с завивкой и... это? На просчитанный выбор это не было похоже.


— Осуждаешь? — послышался голос Югёма.


Сокджин даже гадать не стал, о чём вопрос. Они оказались здесь только из-за одного.


— Нет. И, честно, даже не удивлён.


Югём не мог спросить, откуда он знал Тэхёна и почему для него это имело такое большое значение, но даже если бы можно было — он не спросил бы. Он уже успел догадаться сам, благодаря тому, что знал о Кимах от Юнги. И раз все они из одного университета, да к тому же вроде как друзья, разумеется, они знакомы с партнёрами друг друга. Видимо, у Сокджина с ним по какой-то причине особая связь, что бы это ни значило. В то время как Намджуну в друзья достался Юнги, и это много говорило о них как о людях.


Ха. Каждому достался друг из каждой парочки. Так тривиально, что почти смешно.


Но что, чёрт возьми значило это «даже не удивлён»? Уже только из-за этого у Югёма отбилось всякое желание отвечать.


— Насколько серьёзно? — спросил Сокджин.


— А разница, — равнодушно отозвался Югём, глядя в сторону.


Он выглядел так, словно не хотел находиться здесь. Тем не менее, он уже согласился на этот разговор. Обратного пути нет. Сокджин это явно понимал, потому что успешно пользовался, продолжая:


— Уже спали, значит.


После тесного общения с Тэхёном легко забыть, что люди могут быть очень проницательными. Югём даже не стал отрицать, понимая бесполезность вранья с ним.


— Ну, и как ты узнал?


— Про вас? — Сокджин глянул на него и, немного подумав, пожал плечами. — Он подозрительно себя вёл, вот я и поспрашивал людей. Но про тебя узнал совсем недавно.


— И что ты ждёшь от меня? — прямо спросил Югём.


— Ну... наверное, я не могу просить тебя прекратить.


— Но хотел бы.


— Сам понимаешь, никому от этого не будет хорошо.


Югём слегка прищурился:


— За кого ты переживаешь?


— За всех.


Сокджин двинулся, но прежде чем он успел бы сесть ближе, Югём встал на ноги. Намёк был понят, но это не заставило его прекратить говорить:


— Я понимаю, каким этот ребёнок может быть.


— Присоединяйся к клубу.


— Но ещё я понимаю, что такое семья, — серьёзно добавил Сокджин. — Как брат, ты и сам понимаешь.


— Лучше, чем ты думаешь.


— Но всё равно позволил...


— Знаешь, — Югём перебил его и натянул вежливую улыбку. — Разговор что-то затягивается, а у меня полно работы.


Сокджин вскинул руки, безобидно улыбнувшись в ответ:


— Не смею задерживать.


Югём редко сталкивался с такой реакцией. С пониманием. На фоне всё того же Тэхёна с его безграничной наглостью это было освежающее ощущение. Правда, облегчения оно почти не приносило, зная, что разговор останется незавершённым, если так и уйти.


Но это выбор между двух зол.


— В любом случае, спасибо за разговор, — договорил Сокджин. — Кажется, это первый раз.


Югём уже был на полпути к двери, нехотя отвечая:


— Не кажется.


— Надеюсь, ты поймёшь, если мне придётся принять меры. Потому, что вы оба явно не собираетесь.


Югём остановился и обернулся. От его фальшивой улыбки не осталось и следа.


— Это угроза? — он опустил брови.


— Просто сообщаю о своих планах, чтобы это не было ни для кого сюрпризом.


— Можешь волноваться за кого угодно, но «принимать меры» ты не имеешь права.


— Имею, — Сокджин встал с кровати. — Ну, может не в отношении тебя, но... я знаю варианты. У меня просто не останется выбора, если так и продолжится. Видимо, для меня это имеет больше значения, чем для некоторых собственный брат.


Последние слова мгновенно вызвали у Югёма раздражение, скрыть которое он не смог ни внешне, ни в тоне голоса:


— А я уж было подумал, что мы могли бы поладить, — окинув Сокджина презрительным взглядом, он вышел.


Из комнаты Хоби он сразу перешёл в свою, игнорируя двух ожидавших в коридоре. Как только он закрылся у себя, Хоби с Намджуном торопливо зашли к Сокджину в ожидании объяснений. По поведению Югёма они могли бы догадаться, что прошло не очень успешно, но они поняли это только когда увидели лицо Сокджина.


На немой вопрос в их глазах он только качнул головой, но вместо того, чтобы быть разочарованным, он скорее казался печальным. Будто он только что узнал худшие новости последнего десятилетия. И в каком-то смысле так и было. Потому, что он только что понял, что не только Тэхён собирался быть упрямым. Бороться с этим будет тяжело. Настолько, что возникали сомнения, стоит ли вообще пытаться.

Содержание