Нечто большее, чем перемирие

Неро прижимал к себе детей и не знал, что ему делать – успокаивать Кирие или как-то поддержать маму. Дело вышло слегка забавное, но неприятное. Поняв, что детям ничто не угрожает, а вокруг только друзья, Кирие взяла себя в руки. Ровно до того момента, пока не всплыло, что одна валькирия – мать Неро и Нилин. Вот тут как раз девушка не сдержалась и влепила Виктори пощечину.

- Это вам за то, что бросили Неро! – выпалила она, бесстрашно глядя на валькирию, голова которой дернулась от удара.

Над площадкой перед фабрикой повисла тишина. С одной стороны, в последний раз Кирие была в таком гневе, когда в ее доме появился Вергилий. С другой, было непонятно, как отреагирует Виктори на такую дерзость от смертной (пусть она и жена ее сына), к тому же лишнее напоминание о том, что ей пришлось сделать…

Вик медленно вернула голову в исходное положение и холодно посмотрела на Кирие. Та упрямо вздернула подбородок, всеми силами показывая, что не боится стоящую перед ней светлую.

- Еще раз, - сказала Вики.

- Что? – опешила девушка.

- Ударь еще раз. Я это вполне заслужила.

Кирие невольно отшатнулась и заглянула в лицо валькирии. Виктори, казалось, была абсолютно равнодушна к происходящему. Однако Кирие явно увидела в глазах светлой то, что та не хотела показывать при посторонних, поскольку в следующий момент девушка всхлипнула и крепко обняла Вик.

- Все хорошо, милая, - валькирия ласково обняла Кирие, поглаживая ее по волосам.

Поняв, что на этом инцидент исчерпан, и приемные дети Неро не станут сиротами во второй раз, остальные заметно расслабились. Еще одной хорошей новостью стало то, что Джонатан, отсиживавшийся в фургоне, окончательно пришел в себя и уже отбивался от Нико – она страстно желала выяснить, что же было внутри фабрики.

- Отстань от меня! Ты… Ты нагло пользуешься тем, что я не могу улететь! – возмущался Джон, выбираясь из передвижного пункта агентства «Devil May Cry». – Магнус, чего ты ржешь?!

Когда выяснилось, что операция по освобождению Кирие и детей прошла крайне успешно, поскольку пленники были в целости и сохранности, а все враги перебиты, Нико с интересом уставилась на Виктори.

- Не лезь пока, - охладил ее пыл стоящий рядом Неро. – У нее не самый легкий день выдался.

- Не удивлена, - хмыкнула изобретательница. – Пришла в себя после одиннадцати лет плена, а тут сразу столько всего на голову свалилось! И вы с Нил взрослые, и мир переменился, и мы тут с Чистилищем воюем…

- А еще она полезла в бой, хотя вряд ли бы ее осудили, если бы она осталась дома, - охотник покачал головой.

- Да ладно тебе, - Нико задорно толкнула друга плечом. – Ты еще не устал переживать?

- Честно говоря, устал, - улыбнулся Неро. – Забирай Кирие и детей. Лучше, чтобы они окончательно пришли в себя по дороге домой, а не уже дома.

- Да, в поездке мозги проветриваются быстрее, - согласилась Гольдштейн. – Ну, и еще можно размазать светляка по лобовому стеклу, чтобы не поджидал нас у дома. Сам как?

- С вами, как еще.

Тем временем Варг решал все деловые вопросы с Кааном в весьма напряженной обстановке. Напряженной преимущественно потому, что рядом с валькерами был Вергилий, который не испытывал к отшельнику никакого доверия.

- Лучше всего будет сразу вызвать сюда Байрона, - Каан изо всех сил старался не замечать синего демона. – В конце концов, он лидер сопротивления, и лучше будет, если он узнает все от вас, а не от меня. Нечего играть в испорченный телефон.

- Только ты аккуратнее сообщи ему о том, что мы с Вик живы, - попросил Варг. – Иначе он сюда недели две не явится – будет себя в чувство приводить.

- Да уж постараюсь, - ухмыльнулся отшельник. – Но и завтра его тут точно не будет.

- Завтра вы тут и не нужны, - обронил Вергилий. – Через пять дней, не раньше. И потрудись предупредить о своем появлении.

Каан скривился, словно у него разом заныли все зубы.

- Мы обязательно должны работать с демонами? – спросил он.

- Увы, - Варг с улыбкой развел руками. – Тебе придется с этим смириться.

- Пока он не начнет убивать наших, так и быть, смирюсь, - проворчал отшельник и расправил крылья. – Передавай привет Ираэль. Эдгар, Наста! Мы уходим!

Проводив взглядом три удаляющиеся точки, Вергилий медленно произнес:

- Я думал, ты посоветуешь ему не обращать на меня внимания.

- На тебя сложно не обратить внимание, - скептически сказал Варг. – Знаешь, есть риск познакомиться с твоим клинком.

- Это выглядело бы забавно, - холодно улыбнулся Джил.

- Вик бы не оценила, - не удержался бородач. Улыбка тут же слетела с лица синего демона. – Надеюсь, вы с ней не подрались?

- Не твое дело, - отрезал Вергилий.

- Вот уж как раз теперь мое, - Варг скрестил руки на груди. – Тебе так или иначе придется с ней поговорить.

- Я в твоих советах не нуждаюсь.

- Тогда считай это требованием. Если между вами останутся недомолвки, то мелкие стычки, пусть даже словесные, обязательно будут. Нам же прихвостней Дианы мало, надо еще гадать, подеретесь вы или нет.

- Думай, что говоришь, - прошипел Вергилий, призывая призрачные клинки. Ощутив затылком острие одного из них, Варг прищурился:

- Действительно, прикончить меня куда проще, чем просто поговорить с ней.

- Она не станет со мной говорить, - помедлив, сказал Джил.

- Если сейчас увидит твои клинки, то не станет.

Синий демон скривился, но отозвал призрачное оружие.

- Когда с ней лучше поговорить? – спросил он.

- Не сейчас, - Варг задумчиво посмотрел в сторону Виктори. Благо, та не видела их милый разговор, занимаясь тем, что слушала разговоры своих новых знакомых, из которых лучше проясняла для себя сложившуюся ситуацию. Как минимум то, почему среди союзников столько демонов.

- Я поговорю с ней в ближайшие дни, - Вергилий, как оказалось, тоже смотрел на бывшую оскверненную.

- Просто дай ей отдохнуть после сегодняшнего боя, - посоветовал валькер. – Она устала, хоть и не показывает этого.

Джил промолчал, но Варг знал, что его слова услышаны и приняты к сведению. Теперь дело за старшим сыном Спарды – когда он захочет налаживать отношения с матерью своих детей и захочет ли.

- Все, все, хватит, - замахала руками Кирие, когда Виктори невольно отшатнулась. – Вы ее замучаете своими расспросами!

- Все в порядке, - улыбнулась Вики, но улыбка выглядела натянутой.

- Мама, не спорь, - Неро вышел вперед. – И так ночка была не из легких, а тут еще вы!

- А что такого? – вскинула брови Джессамина. – Обычный бой, ну валькеры, ну и что?

Охотник сердито зыркнул в сторону Джесс. Конечно, не она накануне пришла в себя и сразу отправилась в бой.

- Себя забыла в особняке Эдуарда? Замечательно себя чувствовала? – фыркнула Ираэль.

- Прекратите, - вмешалась Леди. – Все очень устали, но это не повод собачиться между собой!

- А я изначально сказала, что ничего такого не произошло, - Виктори скрестила руки на груди и окинула взглядом всех присутствующих. – Вы ведь союзники? Или я ошибаюсь?

- Я предпочитаю называть это шумной семьей, - Данте с улыбкой развел руками. – Довольно большой семьей.

- Семьей, значит, - хмыкнула бывшая оскверненная. – Значит, самое время этой семье отправиться отдыхать… пока они не наговорили друг другу лишнего.

- Точно! – кивнула Нилин. – Пора расходиться. Могу предложить порталы.

- Через порталы может вернуться Джонатан, - сказал Варг, который подошел к группе. – А остальные – извольте работать крыльями. Скоро совсем забудете, как летать.

- Какой ты зануда, - страдальчески протянул Магнус. Виктори же рассмеялась:

- Какое счастье, что я не член твоей команды! Потому что я все же предпочту портал. Ужасно хочется в душ.

- А я вот откажусь от портала – хочу проехаться с ветерком, - возразил Джон. – Я чуть не помер, уважайте мое желание!

- Джесс, - вкрадчиво начал Абигор. – Уже утро. Предлагаю нагрянуть в какую-нибудь кафешку.

- Максимум, что тебе светит в семь утра – круглосуточный магазин, - усмехнулась Джессамина.


Ночное сражение с валькерами действительно вымотало всех, и морально, и физически. К счастью, дети, привыкшие к тому, что дружеские светляки то и дело принимают истинный облик, не так испугались похитителей в доспехах, сочтя это очередной игрой. То, что Кирие просила их сидеть тихо, воспринималось как правила игры. Но бессонная ночь сказалась и на мальчишках – они проспали весь день. Впрочем, как и остальные обитатели дома. Бодрствовал лишь Вергилий: он не сомкнул глаз, осмысливая все то, что произошло за последние сутки. Недовольство Нико и Варгом отошло на второй план, уступив место одной мысли – Виктори очнулась, и он даже смог поговорить с ней. Да, было не время и не место говорить о НИХ, но хоть что-то. Вики его не игнорировала, это уже было небольшим достижением. И, как не хотелось хоть в чем-то соглашаться с Варгом, но в том, что Джилу необходимо поговорить с Вик, он был абсолютно прав.

И откладывать это в долгий ящик действительно не стоит.

- Пап, ты что, так и просидел тут все это время? – в гостиную вошла сонно потягивающаяся Нилин.

- Кому-то нужно было обеспечивать вашу безопасность, - синий демон, вынырнув из своих мыслей, повернулся к дочери. – Ты отдохнула?

- Более-менее, - неопределенно пошевелила пальцами Нил. – И какая безопасность? Пока Чистилище выяснит, что их план провалился, пройдет время.

- Они могли быть тут не одни, - Вергилий поднялся с дивана. – Чайник еще горячий.

Обрадованная девушка отправилась на кухню за порцией кофе. Джил отправился за ней, намереваясь сделать себе чай и наконец прийти к внутреннему соглашению.

Солнце начало спускаться к горизонту, когда проснулись остальные. Нилин уже успела умчаться к валькерам. Отзвонился Абигор, деловито осведомился, как дела, услышал в ответ раздраженное рычание Вергилия, которому не понравилось, что какой-то демон пытается разбудить своими звонками его семью. Данте позвонить не успел – Джил набрал ему сам, чем несказанно удивил легендарного охотника. Когда же стемнело совсем, синий демон решился. Он идет сейчас. Если его выгонят – он придет позже. Но разговор состоится в ближайшее время.

- Ты куда? – в голосе Неро звучала обеспокоенность. – Почти ночь на дворе.

- Отличное время для прогулки, - Вергилий не собирался говорить сыну цель своего ухода из дома по одной простой причине – он не хотел давать лишнюю надежду. Мужчина взглянул на себя в зеркало и понял, что все же волнуется. Поэтому, чтобы скрыть это от Неро, он резко развернулся и, перехватив Ямато, покинул дом.

На улице начинал накрапывать дождь. Чтобы открыть портал, Джил отошел от дома как можно дальше, однако намокнуть он не успел. И синему демону повезло: когда он прошел через портал, в окнах дома Виктори виднелся свет. «Проснулась», - с некоторым облегчением подумал мужчина, направляясь к входной двери. Подойдя, он поднял руку, чтобы постучать, и замер. Мысленно отчитал себя за нерешительность и наконец постучал.

Дверь открылась не сразу – Вик явно никого не ждала, и явно удивилась вечернему визиту. А увидев, кто решил ее навестить, насторожилась.

- Неожиданно, - произнесла она, окинув Вергилия взглядом. Тот, в свою очередь, смотрел на бывшую оскверненную. В домашних штанах и футболке, с собранными в пучок волосами она выглядела настолько уютно, что хотелось сжать ее в объятиях и больше не отпускать. Джил с трудом подавил в себе этот порыв – он не имеет права на это.

- Вергилий, - Виктори прищурилась. – Что ты тут делаешь?

- Нам нужно поговорить, - Джил слегка наклонил голову, давая понять, что просто так отсюда не уйдет.

- На ночь глядя? – усомнилась валькирия, затем глянула мужчине за спину и вздохнула. – Что же, заходи. Не гнать же тебя под дождь.

Вики посторонилась, пропуская Вергилия внутрь, и закрыла дверь. Пройдя в гостиную, синий демон осторожно прислонил Ямато к стене, затем снял с себя плащ и повесил его на стул. Так же, как и много раз до этого.

- Давай, говори свои разговоры, - появившаяся Виктори приглашающим жестом указала на диван. От Вергилия не ускользнуло то, что женщина заметила его шрамы на руках. Это хорошо – он специально не стал их скрывать, чтобы Вик расслабилась и не стеснялась своих шрамов.

- Слишком многое нужно сказать, - Джил сел на диван. – Даже не знаю, с чего начать.

- Попробуй сначала, - посоветовала валькирия. Сама она осталась стоять, скрестив руки на груди. Все еще неосознанно отгораживается.

- Спасибо, - не то, чтобы это было началом, но Вергилий посчитал, что не сказать этого нельзя. – За Неро и Нилин. Они замечательные.

- Не за что, - Вик дернула плечом. – У тебя все?

- Нет. Я виноват перед тобой, очень сильно виноват. Я не рассказал тебе правду о себе, оставил тебя одну. Не смог уберечь от козней королевы валькирий.

Виктори вздрогнула, отводя взгляд, но промолчала.

- Я помнил о тебе все эти годы. Единственное, чего я не знал – взаимна ли моя любовь к тебе. Хотя сейчас, после того, что я сделал…

- Почему ты молчал, что ты демон? – валькирия села на тот стул, на котором уже висел плащ Вергилия. – Думал, что я убью тебя? Или что я не поняла ничего?

- Я не знал о существовании валькеров, - покачал голой Джил. – Я считал тебя обычной девушкой. И совершенно не хотел подвергать тебя опасности. За мной охотились слуги Мундуса, и могли появиться в любой момент, когда я был рядом с тобой.

- Уж лучше бы появились, - проворчала женщина. – Очень многое бы прояснилось.

- Я тоже думал об этом, - согласился Вергилий. – Если бы хоть что-то пошло по другому пути, то все было бы иначе. Однако все вышло так, как вышло.

- Да, - вздохнула Виктори. – Прошлое не вернуть.

- Но у нас есть настоящее, - возразил синий демон. – Я понимаю, что ты злишься на меня, не рада меня видеть… Однако, пока нашим детям грозит опасность, нам придется видеться.

- Только не надо приносить себя в жертву, - фыркнула валькирия. – Обещаю не приносить тебе неудобств.

Похоже, это была не самая удачная формулировка.

- Ты никогда не будешь приносить мне неудобств, даже если пронзишь меня своим клинком, - отрезал Джил. – Я здесь не для того, чтобы заключать с тобой перемирие. Я здесь для того, чтобы сказать то, что должен был сказать очень давно. Я люблю тебя. Все эти годы любил. И, если ты дашь мне шанс, то я хочу, чтобы ты стала частью моей жизни.

Виктори затаила дыхание, неотрывно глядя на демона и явно не веря в то, что слышала.

- Прежде всего – если ты сочтешь нужным, то можешь перестать называть меня полным именем, - начал Вергилий. Он воздвиг между ними стену, Вик ее за эти годы явно укрепила. Поэтому, чтобы ее разрушить, мужчина придумал своеобразный план. – Пока есть возможность, мы могли бы сходить куда-нибудь. Или, если ты считаешь, что для тебя это небезопасно, то мы можем видеться дома у Неро.

- Что за чушь ты несешь? – сощурилась Вики. – С чего ты взял, что я буду тебя бояться?

- Вот именно – я не хочу, чтобы ты меня боялась. Я никогда не причиню тебе вред.

- Послушай меня, сын Спарды, - женщина поднялась со стула и подошла к дивану. – Я видела тебя в деле на фабрике. И видела еще кое-что. Ты защищал меня и детей. Да что там! Ты поддался мне, когда я на тебя напала, хотя я куда слабее, особенно после… всего!

Вергилий замолчал, серьезно глядя снизу вверх на Виктори.

- К тому же вряд ли твой план что-то изменит, - задумчиво сказала та. – Я уже приняла решение.

- Я готов его услышать.

Вики рассмеялась и толкнула Джила, заставляя его облокотиться на спинку дивана:

- Ты ничуть не изменился за эти годы. Все так же любишь все усложнять.

Пока демон соображал, что валькирия имела в виду, светлая оседлала его и ласково погладила по щеке.

- Дети рассказали мне о тебе, - сказала она. – Но я им не верила, пока не пришлось сражаться бок о бок с тобой… Демоны меня побери, ты доказал, что тебе можно доверять!

- Они тебя и так чуть не побрали, - Вергилий притянул Виктори за талию, прижимая ее к себе.

Первый поцелуй был весьма осторожным и недолгим – оба проверяли реакцию и желание партнера на это сближение. Вик разорвала поцелуй первой, но отстраняться не стала. Она прижалась лбом ко лбу Джила и прошептала:

- Я тосковала по тебе… Очень…

- Я рядом, Вики, и не уйду, если ты не укажешь мне на дверь, - демон осторожно расстегнул заколку, и волосы валькирии рассыпались по ее плечам.

- Никогда не укажу, - женщина отстранилась, вытирая непрошеные слезы. – Это выше моих сил…

- Тише, - Вергилий потянулся следом и, воспользовавшись тем, что Виктори склонила голову, поцеловал ее в макушку. – Все уже хорошо.

- Не все, - Вик осторожно подняла голову, чтобы случайно не ударить мужчину. – Ты только спустя двадцать пять лет признался мне в любви. Я столько молчать не буду. Я тоже люблю тебя.

- Ты не представляешь, как я рад это слышать, - Джил ласково поцеловал валькирию сначала в висок, затем в переносицу. Губами они соприкоснулись уже по обоюдной инициативе. В этом поцелуе уже не было той осторожности. Оба стали гораздо смелее, обнимая друг друга. Поцелуй становился все более страстным, пока Вергилий не поймал себя на том, что его руки уже вовсю блуждали по телу Виктори, едва ли не забираясь под одежду. Это было уже слишком. Вряд ли валькирия оценит то, что ее потащат в постель, едва только они помирились.

- Вики, стой… - мужчине пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы разорвать поцелуй. – Иначе это зайдет слишком далеко.

- Слишком – это как?.. – уточнила Вик, переводя дыхание и с любопытством глядя на демона, который тоже растерял свой холодный и безразличный вид.

- Слишком – это когда я уже не смогу остановиться, - если быть откровенным, то стоило бы ссадить валькирию со своих коленей, но в данный момент это было выше сил Джила. Быть может, через минуту… Ну, или она соизволит спуститься сама.

- А ты решил остановиться? – с прищуром спросила женщина, совершенно не торопясь слезать с синего демона.

- Ради твоего блага, - Вергилий строго взглянул на светлую.

- Значит, вот так вот, - протянула Вики. – Демон принял решение, я правильно поняла?

Джил затаил дыхание, ожидая продолжения. Что он успел сделать не так? Где оступился? Какую грань пересек? Неужели он смог нарушить то хрупкое перемирие, что возникло между ними? Опять воздвиг эту проклятую стену?

- Тогда тебе придется постараться, чтобы убедить меня в правильности своего решения, - Виктори хищно улыбнулась. – Ну же, останови меня, Джил.

И, не давая демону собраться с мыслями, валькирия вовлекла его в новый поцелуй. Ловкие пальцы скользнули по жилетке мужчины, находя молнию и расстегивая ее. Руки Вергилия, против воли хозяина снова обнимавшие женщину, напряглись – Джил не знал, как Вик отреагирует на те его шрамы, что скрывались под одеждой. Меньше всего он хотел ее напугать.

Горячая ладонь скользнула по груди Вергилия и замерла, наткнувшись на огромный шрам на груди. Однако Виктори даже не подумала отрываться от губ Джила. Она ласково прошлась кончиками пальцев по всей длине шрама, поглаживая его. Женщина словно знакомилась с прошлым старшего сына Спарды – тем, что он пережил без нее – и принимала его без всяких условий. Как приняла, полюбив, почти двадцать пять лет назад запутавшегося парня с психическим расстройством, зациклившегося на получении силы.

И Вергилий не выдержал.

Не разрывая поцелуя, он рывком поднялся с дивана, подхватывая обнимающую его Виктори. Валькирия что-то простонала в поцелуй, фактически сводя демона этим с ума, обхватила ногами его поясницу и обняла Джила одной рукой за шею. Вторую руку она запустила в волосы мужчины, невольно ероша их. Ну и что, что уложенные волосы станут растрепанными?

Ей можно. Ей можно все.

Дорогу до спальни Вергилий нашел безошибочно, хотя искать пришлось наощупь – отрываться от Виктори мужчина не собирался. Пусть его план и не пригодился, но свои ошибки он начнет исправлять прямо сейчас. Несколько уже успел исправить. Следующая – Вики больше никогда не проснется в одиночестве. И вообще никогда не будет одна. Теперь демон оставит свою валькирию только в случае своей гибели, а чтобы его убить, придется очень постараться.

Содержание