Рывок в рассвет. Часть первая

Неро проснулся от громкого звука сирены. Не успев продрать глаза, парень вскочил и принялся натягивать штаны. Сирена его не удивила – это была идея Спарды собирать разношерстный гарнизон Гоэтии на тренировку. Однако сегодня сирена звучала особенно долго, внушая некоторую тревожность. «Похоже, имп, который отвечал за выключение сирены, малость оглох и решил, что ее уже выключил», - решил вестник и, закончив собираться, покинул комнату.

Собравшиеся на привычном полигоне демоны и валькеры выглядели недовольными – сирена не собиралась замолкать. Парочка рогатых уже собиралась отправляться на поиски пульта управления этой «музыкой». Неро встал рядом с Нилин, которая пыталась подавить зевок, и задорно шепнул:

- Похоже, Столас не очень дружит с техникой. Сюда бы Нико, она бы ему помогла. А заодно собрала из сирены какой-нибудь пулемет.

Нил тихо хихикнула, но тут же стала серьезной, и кивнула куда-то вперед. Парень поднял глаза и встретился взглядом с отцом. Не сказать, что Вергилий был жизнерадостен в Гоэтии, но сегодня он выглядел крайне мрачно.

- А вдруг что-то случилось? – обеспокоенно прошептала валькирия.

- Или отец опять не нашел с Данте общих точек соприкосновения, - попытался успокоить сестру Неро.

- Сегодня этот демон недовольнее обычного, - слева от вестника встал Кредо.  – Почему до сих пор не выключили сирену?

В этот момент сирена стихла, и наступила звенящая тишина. Разношерстная армия Гоэтии молчала, глядя на приближающихся Спарду и Зорана.

- Похоже, что-то действительно случилось, - нахмурился Неро.

- Вы, откровенно говоря, не стали полноценной объединенной армией, - начал Спарда. – И даже если мы потратим еще пятьдесят лет на вашу подготовку, то не достигнем успеха в этом. Проблема в том, что у нас нет не то что этих пятидесяти лет – нет и лишнего часа.

Неро и Нилин взволнованно переглянулись.

- Этой ночью Мундус отправил на Гоэтию орду демонов, - продолжил Зоран. – Вы наверняка задаетесь вопросом, почему вам об этом не сообщает сам Столас. Готов ответить – принц уже в срединной пустоши, помогает немногочисленным отрядам разведчиков сдерживать их и не дает нашим доблестным воинам погибнуть от ран. Устанет Столас, падут разведчики – и все эти твари хлынут сюда, в Гоэтию. А за ними придут оскверненные, элитные Нело Анджело из числа валькеров.

По рядам прокатились шепотки. Похоже, никому не хотелось сражаться с врагом в стенах Гоэтии.

- Вы прекрасно знаете, кто ваш враг, - вновь взял слово Спарда. – И еще лучше знаете, что вы должны сделать – постараться отправить на тот свет как можно больше противников. Если у вас будет возможность атаковать, а еще лучше убить Мундуса или валькирию Диану, то сделайте это. Облегчите вестникам тьмы их участь. Но понапрасну не рискуйте.

- Выходим через полчаса, - закончил выступление Зоран. – Постарайтесь не забыть ничего, что собирались брать с собой на битву.


Как Неро морально не готовился к этому дню, но оказался совершенно не готов к тому, что уже сегодня они с Нилин, возможно, столкнутся с Мундусом и Дианой. Или завтра, если с их защитничками придется повозиться. Столас говорил, что постарается разобраться с оскверненными, но что, если он потратит все силы на сдерживание орды?..

- Не волнуйся, - Кредо положил руку на плечо Неро. – Я буду рядом.

- Что? Нет! – запротестовал вестник. – Ты не готов! Всего неделя прошла с того момента, как ты пришел в себя!

- Я успел набраться сил, - в голосе Кредо появились знакомые командирские нотки. – Вчера я смог принять свою демоническую форму.

Похоже, Столас оказался не лишен чувства юмора и оставил членам Ордена то, чем их этот самый Орден наградил.

- Кредо, я потерял тебя уже один раз, - Неро напомнил себе, что он уже не подчиненный Кредо, а вполне себе охотник на демонов. – И уж точно не хочу повторить этот опыт.

- Не нервируй мне брата, - встряла Нилин, мрачно окинув Кредо взглядом. – Нам еще мир спасать. А как он будет это делать, если будет вынужден постоянно оглядываться и проверять, не прихлопнули ли тебя?

Однокрылый с прищуром взглянул на валькирию. Они уже были знакомы, но особо не общались – Кредо принципиально не признавал семью Неро, а Нил не собиралась уступать «заносчивому недодемону-перечеловеку».

- Вы еще подеритесь тут, - скривился Неро. – Я не для того просил Столаса помочь тебе, чтобы ты сразу кинулся очертя голову в бойню с демонами.

- Я никогда не прятался от сражений, - с гордостью сказал Кредо.

- Дело не в смелости! – не выдержала Нилин и тяжело вздохнула. – Если верить Столасу, то, как вестники тьмы, мы принесем себя в жертву ради того, чтобы миры уцелели.

- Это бред! – отрезал Однокрылый.

- Возможно. А возможно, Столас сказал правду, и Неро попросту не вернется домой. Поэтому, если ты не врешь и действительно считаешь Неро своим братом, а заодно любишь свою сестру, то ты останешься здесь.

Кредо замолчал, обдумывая услышанное. Неро потер затылок – они уже обсуждали с Нил то, что неплохо было бы сказать Однокрылому правду – ну или что им там втирал Столас – ради того, чтобы тот поберег себя, а затем присматривал за Кирие, если они не вернутся. И Кредо это понял. Он порывисто обнял Неро, коротко прижал к себе и тут же отпустил:

- Но вы все же постарайтесь вернуться.

- Постараемся, - кивнул вестник. Кредо же внезапно обнял Нилин. Валькирия настолько опешила, что даже не подумала возмутиться. Однако и это объятие было недолгим. Отпустив светлую, Однокрылый развернулся и направился прочь.

- Эй, мелкие, - слабый голос Абигора сильно удивил обоих вестников. Те повернулись к выходу с полигона. Желтоглазый демон медленно шел по направлению к ним.

- Живой! – обрадовано воскликнула Нилин и кинулась было навстречу Абигору, но тот вскинул руку в упреждающем жесте:

- Прошу тебя, не сейчас. Боюсь, если ты на мне повиснешь, я упаду.

- Выглядишь куда лучше, чем раньше, - удовлетворенно кивнул Неро.

- А то, - слабо засмеялся желтоглазый. – Столас постарался на славу, несмотря на то, что много ворчал, что силы не пойми на что тратит. Джессамина пыталась выяснить цену моего спасения, но этот филин долго отфыркивался, а потом и вовсе заявил, что у них произошел обмен с Темным рыцарем.

- Именно, - подтвердила Нилин. – Так что никто никому ничего не должен.

- Однако каков Спарда! – весело хмыкнул Абигор. – Сам едва к праотцам не отправил, и сам же лекаря нашел. У вас крайне самостоятельный дед.

- Погоди, - с подозрением спросил Неро. – А зачем ты сюда пришел?

Демон тяжело вздохнул:

- К сожалению, я не смогу отправиться с вами. Даже если я рискну и пойду чисто из упрямства, то стану обузой для всех. Сами понимаете, какой это будет удар по репутации.

Вестник невольно поморщился, вспомнив про «мертвый груз».

- Поэтому я пришел пожелать вам удачи, - Абигор вновь слабо улыбнулся. – Пните от меня Мундуса пару раз. – И желтоглазый охнул, когда оба вестника одновременно обхватили его, обнимая.


- Байрон там, - Виктори нахмурилась, перебирая в руках тетиву лука. – Фактически в передовом отряде.

- Повезло так повезло, - скривился Каан. – Хотя как раз за него я не стал бы беспокоиться. За Варга, зная его тягу к геройству – может быть. Но не за Байрона. Он способен выбраться из любой передряги.

- Да уж, одна сущность в двух ее крайностях – безумец и гений, - Вики покачала головой. – Но это было в мире людей. Здесь ад, знаешь ли.

- Знаю. Но и обстоятельства другие.

Стоявший рядом Вергилий не вслушивался в разговор валькеров. Они уже обсудили с отцом план действий. Главной задачей было сохранить жизни Неро и Нилин до сражения с Мундусом и Дианой. Не то чтобы Джил был в восторге от того, что его дети считались эдаким супероружием. У него просто не было выбора. Так или иначе, но следить за вестниками должен был сам Вергилий, Данте, Люсия, а также (с этим Спарда согласился неохотно) Виктори и валькерская команда, частью которой и считались вестники. Все вместе они должны были образовать ударный кулак, который в случае острой необходимости был способен пробить путь сквозь вражескую армию и позволить вестникам совершить свою миссию. «Я бы с удовольствием сделал это сам, - сказал тогда Спарда. – Но, раз мировой порядок подарил нам вестников тьмы, значит, произойдет что-то, с чем не справлюсь даже я».

Вергилий коротко мотнул головой, отгоняя мрачные мысли. Они и так уже совершили уйму невозможных вещей. Пойти наперекор судьбе еще раз – без проблем.

- О, вот и они, - Каан указал в сторону приближающихся Неро и Нилин. – Осталось дождаться Варга и компанию.

- Ты забыл про Данте и Люсию, - улыбнулась Виктори. – Эти двое нам точно не простят, если мы уйдем без них.

- До выхода осталось десять минут, - произнес Вергилий. – Надеюсь, в их интересы не входит опаздывать.

- Что такое «опаздывать»? – риторический вопрос принадлежал Джонатану, который в прямом смысле едва не свалился на голову Каану. Отшельнику пришлось сделать шаг в сторону, чтобы мечник опустился на землю.

- Это значит испытывать мое терпение, - холодно пояснил Джил.

- Расслабься, - беспечно махнул рукой Джон. – Наши уже на подходе, вернее, подлете.

- Почему так долго? – спросил Каан.

- Варгу нужно было закончить последние приготовления, - развел руками мечник. – И в последний раз попытаться уговорить Джессамину остаться с Абигором. Вот только она рогом уперлась – считает, что бой куда важнее.

- Абигору нужен серьезный уход, - встрял в разговор Неро – пока Джонатан разглагольствовал, они с Нилин успели подойти к группе. – Он еще очень слаб.

- Но у нас каждая боевая единица на счету, - вздохнула Виктори.

- В таком случае предлагаю навалять Мундусу и Диане как можно быстрее, - ухмыльнулся Каан.

При упоминании матери Джон резко стал серьезным.

- Для нее нет шансов, так ведь? – спросил он. – Я понимаю, она подписала себе смертный приговор и все такое…

Воцарилось молчание. Осуждать Джонатана никто не стал. Несмотря на свои напряженные семейные отношения с Дианой, он все еще продолжал испытывать к ней сыновьи чувства.

- Все зависит от нее, - наконец сказала Виктори. – Сам понимаешь, если она решит дать нам отпор…

- То моя рука не дрогнет, - пообещал мечник. – Но я не буду убивать мать, молящую о пощаде.

- Никто тебя и не заставит, - запротестовал Неро. – Только и ты не забывай, сколько гадостей она сделала.

Джон кивнул, не собираясь спорить. Он все прекрасно помнил.

- Эй, а чего кислые такие? – Данте появился неожиданно, словно черт из табакерки, и обхватил одной рукой за плечи Вергилия, а второй – Неро. – Выше нос, бойцы! Совсем скоро наш звездный час!

С тихим шелестом крыльев на землю опустились Варг, Магнус и Ираэль.

- Искать славы не всегда безопасно, - заметил Варг. – И наше пребывание здесь – яркий тому пример.

- Но и бегать от драки я не собираюсь! – возразил Данте. – А вот и Люсия летит! Все, народ, нас ждет Мундус – давно было некому надрать ему зад! Постараемся его не разочаровать!

Содержание