Темный рыцарь Спарда

- Вон он! – указала Ираэль на фигуру валькера вдалеке. – А он быстро ходит. Неожиданно.

- Выброс эмоций, - пожал плечами Каан. – В принципе, его можно понять…

- Вот именно! – сердито сказал Магнус. – А то накинулись, как демоны на свежее мясо!

- Варг… - Нилин сощурилась. – Он там не один.

- И кто решил составить ему компанию? – Варг присмотрелся. Тем временем фигура валькера медленно приближалась к демонической.

- Кто-то из пособников Столаса? – предположил Магнус.

- За пределами Гоэтии? Самоубийца, который решил нарваться на Спарду? – не поверил Каан.

- Нилин, Ираэль, - медленно выдохнул Варг. – Немедленно отправляйтесь за подмогой.

- А? – удивилась Ираэль. – В чем дело?

- В том, что перед нами не самоубийца, который ищет Спарду.

Нилин поняла мысль нареченного первой. Теперь она смотрела на демоническую фигуру совсем другими глазами.

- Боюсь, шансы одолеть его есть только у отца и дяди, - и вестница первой бросилась обратно, в город. Ираэль, не мешкая, отправилась за ней.

- Если это сам Спарда, то шансы на наше выживание равны нулю, не говоря уже о победе, - заметил Каан.

- Ну так и не вступай с ним в открытый бой. Наша задача – продержаться до прихода подмоги, - ответил Варг, расправил крылья и взлетел.


Джонатан попытался отскочить в сторону, но вмиг ослабевшее от испуга тело не слушалось хозяина. Но когда огромный демон был буквально в двух шагах от оцепеневшего валькера, Джон почувствовал, что взлетает.

- Только умоляю – не брыкайся, - проворчал Каан. Он-то и подхватил испуганного напарника по команде, унося его прочь от демона. – Мне не улыбается рухнуть из-за того, что в твоем характере опять что-то замкнет.

Огрызаться мечник не стал, лишь вцепился в стыки брони нежданного спасителя. Рухнуть камнем вниз ему тоже не хотелось, а вырываться в воздухе, чтобы лететь самостоятельно, представлялось как минимум нелепым.

- Откуда он тут взялся?! – спросил Джон.

- А тебе на ум приходит много демонов, которые шляются за пределами Гоэтии? – уточнил Каан. – Варг считает, что это Спарда, и у меня нет причин не доверять его мнению.

«Ну конечно, идиот ты бескрылый!» - мысленно выругался на себя Джонатан. Его «везение» помогло ему нарваться на одурманенного Темного рыцаря сразу же, как он покинул границы города демонов. И как можно было быть настолько беспечным?!

- Не надо было меня спасать! Это слишком опасно!

- Ну… будем считать, что ты отправился на разведку боем, просто противника нашел слишком сильного. Не дрейфь. Нилин и Ираэль совсем скоро поднимут тревогу.

Каан сделал полукруг, приземляясь и отпуская Джонатана. Тот моментально повернулся в сторону Спарды, ища ответ на вопрос, почему демон не пустился за ним в погоню, и тут же нашел его. Темный рыцарь был занят новыми противниками – Варгом и Магнусом. Оба валькера держались в поле зрения демона, но старались разорвать дистанцию, чтобы одурманенный не достал их своим мечом. Джону стало совестно: эти двое сейчас были вынуждены рисковать жизнью только потому, что он сплоховал.

- Нам надо им помочь! – твердо сказал мечник.

- Надо, - согласился Каан. – А еще надо постараться не подлезть под Спарду, чтобы не выхватить от него. Так что не лезь очертя голову в бой.


В том, что валькеры не ошиблись и это действительно был Темный рыцарь, Вергилий смог убедиться, как только вышел из портала за пределами Гоэтии.

- Твою ж… - скривился Данте, появившийся следом. Джил взял с собой только его, считая, что брат имеет право принять участие в битве с отцом. – Я до последнего надеялся, что это не он.

- Я тоже, - помедлив, кивнул Вергилий.

В том, что сыновья Спарды узнали своего отца, не было ничего удивительного. Во-первых, рогатая фигура, которую они сейчас видели вдалеке, смутно казалась им знакомой – когда близнецы были маленькими, они несколько раз видели своего отца в демоническом облике. Во-вторых, как ни странно, сыграло немалую роль кровное родство – когда кто-то из валькеров чудом сумел задеть Спарду, оцарапав его, то Вергилий и Данте моментально ощутили ее запах, даже будучи на таком расстоянии.

Как же невовремя появился Темный рыцарь! Они еще не поняли, что делать с членами Ордена.… Но, с другой стороны, Спарда явно направлялся в Гоэтию вслед за своими союзниками, значит, нападения было не избежать. Похоже, то, что Джонатан попался ему раньше, было как раз удачей. Кто знает, как пришлось бы сражаться в городе. Но сейчас Вергилий и Данте, принявшие демонический облик и бросившиеся на своего отца, не до конца понимали, как с ним следует поступить. Напугать не получится, убить – совсем не вариант. Остается только пытаться взять в плен. Но вот долго ли пробудет Спарда в этом плену? И кто сможет удержать его дольше всего?

Магнус, получив подсечку, рухнул на землю. Темный рыцарь навис над поверженным противником, вскинув меч.

- Глупо получилось, - грустно вздохнул Магнус, даже не пытаясь как-то защититься. Молот в любом случае не заблокирует удар меча сверху вниз.

Однако за секунду до последнего удара, который должен был добить валькера, в спину Спарды врезался Данте. Врезался просто так, без меча наготове, просто пытаясь сбить отца с ног. Темный рыцарь пошатнулся, но все же устоял на ногах. Однако этого времени хватило, чтобы подлетевший Вергилий схватил Магнуса за ворот брони и швырнул назад, подальше от Спарды. Магнус перевернулся в воздухе, падая и тут же вскакивая.

- Какой план?! – крикнул он Джилу.

Синий демон прорычал в ответ что-то несвязное, отражая удар отца.

- Прекрасный план, - ничего не понявший Магнус на всякий случай поддержал загадочное рычание и вновь призвал молот.

Вергилий на мгновение задумался, пробовали ли валькеры идти в открытую атаку, и тут же понял – нет, конечно. Иначе тут уже было бы четыре трупа. Ну, если бы он вовремя не появился, минимум один был бы. А дальше думать стало некогда.

В отличии от своих сыновей, Спарда не думал о том, как бы не ранить кого-либо в бою. Он придерживался одной цели – уничтожить любого, кто стоит у него на пути. Данте безрассудно сунулся к отцу, стремясь переключить его на себя и дать Вергилию возможность передохнуть, за что едва не лишился крыла, не рассчитав удар вражеского двуручника. Не давая Спарде возможность догнать Данте и покалечить его (если не убить), Вергилий вновь атаковал. Он ожидал, что Ямато рассечет лишь воздух, но Темный рыцарь в этот момент вновь развернулся к нему. Брызнула кровь. Спарда бросил взгляд на левую руку, на которой сочилась алой кровью глубокая царапина. Перевел взгляд обратно на старшего сына… и ударил его наотмашь. Синий демон, не успев увернуться от удара, отлетел в сторону.


- Джил! Джил, открой глаза! О силы небесные, только не говори, что он тебя убил!

Сознание возвращалось крайне медленно, не желая покидать тиски блаженного небытия. Вергилий попытался заставить себя открыть глаза, но не смог. Желание нырнуть обратно, в темноту, перевешивало. Однако знакомый, родной голос не сдавался.

- Вергилий!

- Он ранен, - заметил другой голос. – Даже если сейчас очнется, не боец. Чудом жив остался – такой удар! Повезло, что в демоническом триггере остался, иначе превратился бы в мешок с костями… Ты что, сдурела?!

В ноздри ударил сладкий, почти медовый запах, а затем ко рту прижалось что-то мокрое. Несколько капель неизвестной жидкости попало на демонический язык, и Вергилий непроизвольно сделал два глотка того, что ему заливали. Внутренний демон моментально вспыхнул, требуя больше этой жидкости, гораздо больше. Но затем, первее самого хозяина, осознав, что это было, словно сжался. Джил резко открыл глаза.

Над синим демоном склонилась бледная Виктори, впрочем, выглядевшая весьма решительно. За ее спиной стоял ошарашенный Зоран. А той самой загадочной жидкостью была кровь Вик – она прижимала истекающее ею запястье ко рту Вергилия. Окровавленная Оса, которую валькирия держала в другой руке, не оставляла сомнений: она отдала свою кровь совершенно добровольно.

- Ненормальная, ты пригласила на пир половину Гоэтии! – Зоран хлопнул себя по лбу.

- Плевать, - бросила Вики. – Хоть весь ад.

Вергилий тем временем успел оценить все причины того, почему демоны так любят валькерскую кровь. Он чувствовал, как все его переломы, полученные благодаря недовольству отца, начинают срастаться. В обычном состоянии потребовалось бы куда больше времени. Данте вон после знакомства с его демонической половиной месяц в себя приходил, а тут Темный рыцарь. Сделав третий глоток, Вергилий сжал руку Виктори ниже запястья и осторожно, но настойчиво убрал ее от своего рта.

- Ты уверен, что хватит? – обеспокоенно спросила Вики. Вместо ответа синий демон скользнул когтистой лапой по руке валькирии, предусмотрительно минуя рану, сжал ее ладонь и прижал к своей груди.

- Милота какая, - пробормотал Зоран, нервно оглядываясь и принимая истинный облик. – Ну, половина Гоэтии еще не явилась, зато Темный рыцарь соизволил заглянуть!

Вергилий резко сел, глядя туда же, куда и инквизитор. Действительно, Спарда стремительно приближался к ним, явно забыв про своих предыдущих противников. Любопытно – действительно ли почуял кровь Виктори или направился сюда еще раньше, решив покончить с еще хотя бы одним врагом?

- Да смилостивятся над нами небеса, - покачал головой Зоран, призывая двуручник и резко взлетая. Вики рванулась вслед за наставником, но Вергилий удержал ее.

- Это слишком опасно, - пророкотал он.

- Нужно было беспокоиться о моем состоянии, когда подлез под удар, - фыркнула Вик, принимая истинный облик. – У меня едва сердце не остановилось!

Джил промолчал, не видя смысла объяснять, что иначе у него бы не получилось. Впрочем, Виктори объяснений и не требовала. Она лишь коротко поцеловала демона в скулу и поднялась на ноги, настойчиво освобождая свою руку из его хватки.

- А теперь нам надо срочно приводить Спарду в чувство, пока он не дошел до Гоэтии, а нас всех без крыльев не оставил, - сказала валькирия, наблюдая, как Вергилий поднимается на ноги, не дожидаясь какой-либо помощи.


- То есть как они свалили без нас?! – возмущенно пропыхтел Неро, летя над Гоэтией в триггере. – Что значит «опасно»?!

- «Опасно» значит то, что отец прибьет нас обоих, если увидит там, - ответила Нилин, летевшая рядом.

- Нечего над нами трястись! Это нам придется придумывать, как помочь деду! Причем, судя по всему, прямо там, на месте! Еще и Столас отказался тащить туда свою задницу! «Спарда – это ваша проблема, я и так занят его Орденом!»

- Ну, в чем-то он прав. Если он пойдет выполнять условия, которые по контракту должны выполнить мы…

- Нил, не начинай про контракт!

Вестники тьмы, плюнув на бесплодные попытки уговорить принца Гоэтии помочь в пленении Спарды, рванули на подмогу совершенно самостоятельно. Впрочем, Столас и в самом деле был занят, разбираясь с членами Ордена Спарды и пытаясь выяснить, как безболезненно вернуть им… живое состояние. Не его вина, что сам Темный рыцарь явился так быстро и внезапно.

- Смотри, вон они! – Нилин ткнула пальцем туда, где виднелось около десятка силуэтов.

- Ого, - оценил Неро. – Уже почти в самой Гоэтии…

- Спускаемся, - решительно сказала валькирия. – На месте разберемся, как быть.

Оба вестника сложили крылья, падая вниз и раскидывая их только над самой землей.

- Видимо, они начали драку еще до того, как прибыла ты с Ираэль, - заметил Неро.

Когда двойняшки приземлились, картина боя стала совсем нерадостной. Спарда, не сдерживающий себя никакими «не убивай», был полон сил, в то время как его противники заметно подустали – главным образом благодаря тому, что сдерживали себя и не сражались в полной мере. Неро невольно зауважал инквизитора – из всех валькеров, пожалуй, только он смог бы всерьез в одиночку противостоять Темному рыцарю, но тоже был осторожен из-за того, что перед ним был потенциальный союзник. «Если еще сможем его пробудить», - мелькнула мрачная мысль в голове парня, но он поспешил ее отогнать.

Ситуация на поле боя изменилась молниеносно. Виктори, отвлекая Спарду от Каана, подлетела слишком близко, ударяя демона крылом по голове. За что и поплатилась. Темный рыцарь взмахнул мечом. От клинка Вик уклонилась, перевернувшись в воздухе, а вот от эфеса уже нет. Мощный удар, громкий вскрик – и бывшая оскверненная падает на землю и пытается отползти, поджимая неестественно вывернутые крылья.

- Он ей крылья перебил… - Нил зажала себе рот, чтобы испуганно не закричать.

Между Виктори и Спардой моментально появился Вергилий, закрывая светлую собой. Темный рыцарь вновь взмахнул мечом, пытаясь если не ударить, то заставить сына отойти, но удар завершился еще в воздухе. Вестники вскинули головы и увидели причину, почему Ираэль не отправилась с ними – клинок Спарды заблокировала Дэхья. Зарычав, капитан гвардии оттолкнула двуручник и, взмахнув крыльями, приняла боевую стойку прямо в воздухе. Спарду это не впечатлило. Он сделал резкий выпад, отгоняя от себя гвардейца инквизитора, и перевел его в рубящий удар. Вергилий вскинул Ямато, готовясь заблокировать, но не успел. Под удар влетел Абигор, принимая его на свой клинок. Однако Темный рыцарь вложил столько силы в этот удар, что меч желтоглазого сломался.

- Абигор! – в ужасе охнул Неро, словно в замедленной съемке наблюдая, как двуручник деда наносит удар. Как сминается броня Абигора, как брызжет из-под нее кровь. Как Абигор пытается оттолкнуть от себя вражеский меч, но из-за раны он не может держаться в воздухе и начинает падать…

Нет. Так не должно быть. Они еще до Мундуса дойти не успели, а уже теряют друзей и семью, оставаясь без всякой надежды помочь Спарде!

И Неро вспыхнул.


- Это что?! – Каан сделал несколько шагов назад.

Ответа на его вопрос не нашлось ни у кого. Только потом это можно было описать как «пылающее белым пламенем нечто влетело в Спарду». От удара Темный рыцарь пошатнулся, едва устояв на ногах. «Нечто» же отскочило в сторону и вскинулось, окидывая демона взглядом и словно примеряясь.

Виктори загородилась ладонью, пытаясь рассмотреть, что это за сияние. Но увидела она не глазами, а материнским сердцем.

- Неро… - охнула валькирия. – Неро! Он горит!

Сам же Неро вовсе не ощущал, что охвачен огнем. Единственное, что он чувствовал – азарт и силу. И видел теперь намного больше. Например, сейчас он видел, как голову деда окутывает черное облако.

- Так вот ты какое, одурманивание, - тихо хмыкнул парень.

А что, если попробовать?..

Пылающий вестник взлетел. От удара двуручником он отмахнулся, совершенно не обратив внимания на то, что лезвие прошло сквозь его руку, не причинив ни малейшего вреда. Вижу цель – не вижу препятствий, и сейчас целью для Неро было черное облако. Парень буквально влетел в него и расставил руки, с восторгом наблюдая, как одурманивание, корчась, сворачивается от его жара. Спарда, хотевший было отпрянуть, замер на месте. Облако горело все быстрее уже без помощи жара Неро. Наконец вспыхнул и исчез последний клочок одурманивания. Темный рыцарь покачнулся раз, второй… И без чувств рухнул на землю. Неро хотел было победоносно крикнуть, но не успел – внутренности скрутила адская боль. Эйфория пропала моментально, на ее месте теперь был лишь страх. Огонь потух.

«Какого хрена?» - только и успел подумать Неро перед тем, как отключиться.

- Какого хрена?! – сам того не зная, озвучил мысль племянника Данте: он-то и подхватил рухнувшего вестника, осторожно спустившись с ним вниз.

Содержание