Рывок в рассвет. Часть вторая

Неро совершенно не ожидал, что добираться придется пешком. Нет, он летел в демонической форме, но бегущие внизу демоны, не имевшие крыльев – кто на всех четырех конечностях, кто верхом на чем-то или ком-то… Однако Спарда запретил пользоваться порталами: Мундус вполне мог сделать так, что портал (включая тот, что мог быть создан Ямато) отправил бы мятежную армию Гоэтии куда угодно, кроме нужного места. Впрочем, гоэтовцы не возражали и подчинились приказу Темного рыцаря.

Валькеры были в воздухе все без исключения, но никто из них не принял истинный облик. Неро помнил о том, что светляк в истинном виде «светится на весь ад», но смутно представлял себе, как будет заметна вся масса светляков. В данный момент им было нелегко – за пределами Гоэтии на валькеров навалились условности пребывания в преисподней, и они выглядели слегка подавленными. Ограничения почувствовал и сам Неро: он уже не мог вспомнить, сколько времени летит.

Как именно рядом оказался Зоран, вестник не понял – тот словно возник из ниоткуда. Инквизитор выглядел серьезным.

- Советую зажмуриться, - сказал он.

Неро хотел было уточнить, зачем, но не успел. Зоран резко ушел вправо и скомандовал:

- В истинную!

Полыхнула первая вспышка, затем вторая – валькеры начинали превращаться. Вестник поспешил последовать совету инквизитора и крепко зажмурился. «Еще повезло, что они превращаются по одному. Если бы все сразу – чего доброго, ослеп бы», - подумал он. И тут же раздался полный ненависти вой. Это были демоны, подконтрольные Мундусу. Естественно, они не могли не заметить столь яркую вспышку в небе преисподней.


- Я уже начинаю думать, что они решили таким способом меня устранить, - пробормотал Столас, с помощью магического кнута отшвыривая от себя адскую гончую.

- Ты слишком плохо думаешь о своих союзниках! – Байрон, который никогда не жаловался на слух, взмахнул фламбержем, и эмпуза, собиравшаяся атаковать принца сзади, рухнула на землю.

- А ты преисполнен оптимизма, светлячок, - парировал демон-филин. – Не забывай, что ты, как и твои соратники, до сих пор живы лишь благодаря мне!

- А ты жив благодаря нам, - не остался в долгу Мудрый. – Продолжим меряться достижениями или наконец дадим этим тварям пинка, чтобы они наконец убрались восвояси?!

В этот момент в небе появилась вспышка, привлекшая внимание врагов. Столас поднял голову и удовлетворенно хмыкнул:

- Явились-таки. Значит, не совсем дураки и поняли, что нас едва не застали врасплох в городе.

- Говорю же, что ты слишком плохо о них думал! – задорно крикнул Байрон, сделав сальто в воздухе. Принц хмыкнул и метнул огненный шар, сбивая крылатую тварь, летевшую точно на предводителя восстания.

Казалось, со стороны Мундуса собрались демоны со всей преисподней. И теперь вся эта орда рванула к армии вестников тьмы. Неро не успел даже удивиться тому, что их так быстро опознали как врагов, как две армии схлестнулись и началась настоящая бойня.

Демоны были вооружены кто чем. Одни сражались с помощью когтей и клыков, другие не гнушались использовать человеческое оружие. И все равно во всей этой какофонии звуков Неро прекрасно различал выстрелы из гранатомета Леди. Магов же среди демонов и вовсе было лишь двое – Триш с неизменными молниями и новым двуручником из запасов оружейной Гоэтии да сам принц Гоэтии. Неро выбрал цель – огромного демона с шестью руками – и приземлился точно на него, вогнав Алую Королеву противнику в череп. Шестирукий булькнул и тут же затих. Вестник выдернул меч и, спрыгнув с трупа, вновь взмахнул оружием, отсекая адскому каину руку (или все же лапу?).


- Гляди! – азартно крикнул Данте и взмахом меча рассек пироманта. – Это уже тридцать второй! А я только начал!

- У нас нет времени, чтобы вести счет, - холодно напомнил Вергилий. – Мы должны защищать детей.

- Просто ты боишься проиграть, как и всегда!

- Кто, я?!

Сыновья Спарды замелькали в воздухе, наперегонки убивая вражеских тварей. Разрыв в тридцать два демона между старшим и младшим братом быстро сократился, а затем и вовсе исчез, и теперь они шли нога в ногу.

Данте уже примерялся убить очередного демона, когда мимо него просвистела стрела, вонзившаяся твари прямо в глаз.

- Эй! – возмутился легендарный охотник. – Воруй мишени у кого-нибудь другого!

- Кто успел – тот и съел, - поддразнила красного демона Виктори, выпуская следующую стрелу. Вергилий тихо хмыкнул, оценив подколку возлюбленной, но тут же напрягся, увидев, как на Вики несется Ярость, стараясь не попадать в поле зрения валькирии. Однако Джил не успел ни предупредить, ни защитить Вик. Убийца Демонов резко призвала Осу и, взмахнув крыльями, совершила рывок навстречу Ярости. Тварь, рассеченная каролингом, издала предсмертный вопль и затихла.

- О нет, ты не смог ко мне подкрасться, как печа-а-ально, - насмешливо протянула Виктори, вновь берясь за лук.


В адской мясорубке Нилин в полной мере оценила магию нареченных колец. То и дело она обращалась к ней, проверяя, жив ли Варг – сам Неустрашимый возникал то там, то тут, не всегда попадая в поле зрения своей нареченной. Однако из-за своих переживаний Нил совсем забыла про собственную безопасность.

- Девочка, тебе что, жить надоело?! – недовольно спросил Каан, отшвыривая молотом ножницы смерти. – Или так за командира переживаешь?!

- Тебе какое дело?! – огрызнулась Нилин.

- Весьма большое! – отрезал отшельник. – Будь добра, облегчи нам всем жизнь, не умри по дороге и не давай Варгу лишний повод тревожиться!

Вестница не выдержала и показала средний палец Каану, но тот уже этого не увидел, вновь кинувшись в гущу событий. Нилин же решила спустить пар на ближайших врагах, и Сириус замелькал в воздухе, кроша тварей. Через пару минут сражения валькирия пробилась на небольшое открытое пространство и невольно охнула.

Столас в истинном облике уже не церемонился с окружающими его враждебными демонами. Он попросту разрывал их на части своей магией. У его ног лежал бесчувственный Байрон. Видимо, оглушение валькера-защитника взбесило демонического принца и тот перестал сдерживаться.

- Это не ты его так? – крикнула Нилин, прорываясь ближе к Столасу.

- Если бы это был я, он был бы уже мертв, - цинично заявил филин, испепеляя летящую прямо на него королеву эмпуз. – Что ВЫ тут делаете?! Вы должны прорываться ко дворцу Мундуса, он недалеко!

- Ну, надо же убедиться, что ты выживешь, - криво улыбнулась вестница, становясь спиной к принцу.

- Я еще простужусь на похоронах нашего необожаемого и неуважаемого короля, - пообещал Столас, видимо, позволив себе забыть, что демоны не болеют.


Неро вошел во вкус и крушил демонов направо и налево, впрочем, успевая отслеживать, кто из них враг, а кто союзник. Ему начало казаться, что они уже практически победили, что все будет легко и просто. Мысленно вестник был уже во дворце Мундуса, а сам король демонов умолял пощадить его. Но, конечно же, пощады Мундус не дождется. Неро сполна ему отомстит за деда, отца, мать, Кредо… Однако у реальности были другие планы.

Погрузился в грезы Неро не просто так – это было дело рук, точнее, лап вражеского суккуба. Та удовлетворенно промурлыкала, затягивая вестника в свои сети. И на одурманенного парня бросился Хаос. Неро не успел бы сделать ничего для своей защиты, но на пути Хаоса встала Джессамина. Она проткнула противника своей глефой, но не учла одного – для защиты вестника она упустила из виду бафомета. Ледяное копье пронзило валькирию насквозь.

Кровь светлой, пролившаяся так близко, резко вырвала Неро из мира грез своим запахом. Первый выстрел из Синей Розы прикончил суккуба, которая заверещала, поняв, что ее магия больше не действует. Второй убил бафомета. Неро рухнул на колени, бережно подхватывая спектральными лапами Джессамину. Шип в ее ране уже распался, показывая разорванные внутренности.

- Сейчас… - судорожно зашептал он. – Сейчас тебе помогут… Столас!!

Джесс со слабой улыбкой покачала головой. Она не давала себя обманывать ложной надеждой.

- Надеюсь, моя кровь поможет тебе, Неро, - едва слышно шепнула валькирия. – Выпей ее всю… Выполни свою миссию…

Рядом с Неро на землю опустилась Ираэль. В этот же миг Джессамина судорожно выдохнула, выпуская изо рта струйку крови, и затихла с той же легкой улыбкой на губах. Ее глаза остекленели. Лежавшая рядом глефа на глазах покрылась ржавчиной и рассыпалась в прах.

- Удачной дороги в рай, боевая сестра, - Ираэль опустилась на колени и закрыла Джессамине глаза. Неро стиснул зубы, пытаясь сдержать подступающие к глазам слезы.


- Вон там! – Нилин указала рукой в том направлении, где был дворец Мундуса. – Оскверненные! Их сотни!

Похоже, король ада решил действовать наверняка и выпустил свой последний козырь – искаженных валькеров. Наверняка среди них были и те, кто во время свержения Дианы бежали из Чистилища, и приняли оскверненную кровь добровольно. От мысли об этом Нил невольно замутило.

- Что?! – воскликнул Столас, увидев тучу из оскверненных валькеров, направлявшихся к полю боя. – Они же похожи на!..

- Именно! – над демоническим принцем завис Спарда. – Я сделал тот же вывод, когда впервые их увидел!

- Вот же завистливая образина, своего ничего не смог придумать! – раздраженно зашипел филин. – Видел бы это Неблагой Король!..

- Это кто? – удивленно спросила Нилин.

- Вестница, ты всерьез думаешь, что сейчас есть время для легенд?! К тому же Неблагой Король давно канул в пучину времен, и он последний, о ком ты сейчас должна думать!

Спорить с разъяренным Столасом Нилин не рискнула, хоть и не ожидала такой реакции принца на оскверненных.

- Пока мы с ними будем возиться, Мундус придумает что-то еще! – отрезал Спарда. – Время пришло! Я разыщу остальных!

- Для чего?! – опешила Нил.

- Кажется, у вестницы человеческий склероз! – фыркнул Столас. – Вам предстоит уничтожить Мундуса и Диану! Так что вперед – на прорыв!

- Прорыв?! – Байрон, до этого уже успевший сесть, резко поднялся на ноги и покачнулся, но устоял. – Точно! Забудьте про оскверненных и вообще про все! Это теперь только наше дело! Выполните то, что должны!

Содержание