Торка: 14

Пальцы Лайзы мягко и капризно скользнули по подбородку Торки и, опустившись к кружевному воротнику блузы, принялись неспешно расстёгивать пуговицу за пуговицей. Пряди её волос, скрученных Проклятием в мягкие золотые кудри, касались его щеки, когда она задевала кончиком носа ухо Торки. Свободной рукой она скользнула молодому человеку под юбку, мягко касаясь белоснежных панталон.

Торка негромко пискнул, но нежные губы Лайзы немедленно накрыли его, и влажный язычок девушки настойчиво скользнул ему в рот. Торка млел, прикрыв глаза. На нём было очаровательное лёгкое платье, купленное Озен и Лайзой специально для него, детская блуза Лайзы, её же панталоны и чулки с бантиками, принесённые откуда-то Недвижимой – не смотря на смущение, ему ужасно нравилось, каким милым во всём этом он выглядит. А смущён Торка был почти до слёз, но больше от радости, чем от беспокойства.

– Какой ты красивый... – ласково шепнула ему на ушко Лайза.

Это было удивительно. Чувствовать себя красивым, компактным, почти ручным... Торке нравилось, что Лайза может одеть его по своему вкусу, и нравилось, как сам он выглядит в такой одежде. Ему вспомнился Дони... Дони, надо сказать, тоже был красивым в платье, даже еслии тогда такая перемена во внешности друга его напугала. Но Торка не чувствовал себя Дони – он чувствовал себя собой, и... может быть, куда больше мужчиной, чем в своей нейтральной одежде, носимой каждым искателем. Красивым мужчиной в красивой одежде. Рука Лайзы скользнула за резинку панталон, и молодой человек пискнул громче.

– Хороший мой... – Лайза погладила его по волосам, прижимая его голову к своей груди. – Подготовить тебя или хочешь сделать это сам?

– У... – Торка покосился на сидящую в углу комнату Озен. Недвижимая действительно сидела неподвижно, сливаясь с тенями. Его давно уже не смущало ни её присутствие, ни рука, опущенная в её брюки... – Т-ты...

– Тогда попроси меня сделать это, когда будешь готов.

Торка подался навстречу её руке, позволяя пальцам женщины обхватить его член. Другой рукой Лайза гладила его грудь, легонько пощипывая соски – молодой человек неизменно вздрагивал, выгибаясь и подставляясь под её руки. Он ёрзал, дрожал и всхлипывал от сладкого изнеможения, оттягивая собственное удовольствие как можно дольше, чтобы затем как следует им насладиться...

– Пожалуйста... Прошу... П-подг-готовь м-меня... – попросил он, с обожанием в заплаканных глазах глядя на любимую.

– Хорошо. Лайза уложила его на кровать и бережно сняла панталоны.

Член Торки был напряжён и почти побагровел от прилившей к нему крови. Молодому человеку хотелось коснуться его, но он сдерживал себя, цепляясь пальцами за одеяло и негромко постанывая. Женщина наклонилась, с нежностью целуя его головку. От этого прикосновения по телу Торки пробежала дрожь, а из уретры выделилась бледная капелька предэякулята. Вздрагивая всем телом, Торка перевернулся на живот и подогнул под себя ноги, с трудом поднимаясь на четвереньки.

Он был хорошо вымыт Лайзой и Озен, но всё равно от одной мысли, что Лайза будет трогать его там... Звук натягиваемой перчатки заставил его застонать. Рот наполнился слюной, и Торка едва успел сглотнуть её, прежде, чем указательный палец жены, смазанный прохладной и тягучей жидкостью, коснулся его анального отверстия. Лайза погладила плотно сжатое колечко мышц, едва-едва проталкивая приятную прохладу внутрь... Торка, закусив нижнюю губу, подался ей навстречу, всем телом прося больше, но женщина не торопилась, тщательно размазывая смазку у входа.

Затем она ввела палец – неглубоко, почти сразу же вынув его и введя снова, так же неглубоко, но более настойчиво. Молодой человек зажмурился от удовольствия, подаваясь ей навстречу и плотно обхватывая тонкий пальчик возлюбленной. Указательный палец входил всё настойчивее и глубже, затем к нему присоединился средний... Смазка начала согреваться и хлюпать – Торка вздрагивал и смущённо хихикал каждый раз, когда пальцы Лайзы погружались в него со смачным чавканьем.

– Хочешь?.. – оглаживая другой рукой его ягодицу, спросила Лайза. – Попроси, когда захочешь.

Торка уткнулся лицом в подушку, всё быстрее и быстрее насаживаясь на пальцы жены. От её заботы и нежности всё тело обдавало волнами тепла и удовольствия. Между ног томительно ныло, но Лайза взяла его член в свою руку, двигаясь такт в такт с пальцами в нём. Это было совершенно невыносимо. Слюна, стекая с краешка губ, закапала подушку под ним, а щёки болезненно обожгло. Ноги сводило судорогой от желания погрузить пальцы Лайзы ещё глубже, ещё резче, ещё грубее... Сердце колотилось в груди, пульсировало в солнечном сплетении и отдавалось толчками в каждой артерии, задавая торопливый и сбивчивый темп.Пальцев было мало. Ужасно мало. Невозможно мало. Торка взвыл, стискивая уже три пальца в своём анусе и выгибая спину.

– Прошу... Умоляю... Вставь... Вставь, вставь, пожалуйста!

– Хорошо, – от улыбки в голосе Лайзы Торка едва не кончил, но женщина ловко сжала его член, не позволяя ему сделать это. Молодой человек заскулил от наслаждения.

Лайза вынула пальцы и бережно раздвинула ягодицы Торки. Он закрыл глаза, стараясь расслабиться всем телом, но всё равно почувствовал, как туго и сладко проникает в него жена.

– Всё хорошо? – ласково спросила она, чуть покачивая бёдрами, чтобы смазанный страпон вошёл поглубже.

– М-минуту...

Торка замер, прислушиваясь к своим ощущениям. Страпон идеально заполнял его, заставляя вздрагивать от малейшего толчка, и был таким скользким... так приятно скользким... Он сам не заметил, как начал насаживаться на него, пробуя то войти им поглубже, то остаться почти у самого входа, касаясь его самым кончиком нового для Торки предмета. Наконец, он кивнул, и Лайза обхватила его талию. Её руки были такими нежными и сильными, что молодой человек буквально плавился под ней. Лайза двигалась не быстро, но уверенно, входя до самой простаты и задевая её нежными, но тяжёлыми толчками. Её левая рука снова сжала его член, а правая проскользнув под блузу, придерживала его под животом, направляя и подтягивая к себе.

– Нян... нян-нян-нян! – не контролируя собственный голос, запищал Торка. – А-ах! Нян! Ня-я-ян!!!

– Ты такой хороший! – с умилением прошептала Лайза, поглаживая его живот. – Славный, хороший... Лю... Самый ценный!

Радость разрывала сердце Торки, заполняя его вездесущими побегами цветов Стойкости. Везде, где ныло, болело, грустило, распускались нежные, утешающие и чистые лепестки. Он отвёл правую руку назад и, положив руку на поясницу Лайзы, начал подталкивать её к себе.

– Прошу, резче!..

Женщина резко выдохнула, ускоряясь. Торке было неважно, будет ему больно потом или нет – он хотел показать всем своим телом, как сильно любит Лайзу. Он продолжал насаживаться, гладя её ягодицы и бёдра, а затем обхватил своей рукой её руку, трогающую его член, направляя и гладя её пальцы. Когда терпеть стало совершенно невозможно, Торка упёрся лбом в подушку и заскулил громче.

– Нян... Нян-нян-нян... Нян! Ня-я-ян!! Ня-я-я-я-я-я-ян!!!

Пальцы обожгло горячее семя. Член обмяк, а вместе с ним и сам Торка, тяжело опустившись на промокшее от пота одеяло. Тело подрагивало и пульсировало, и молодой человек чувстовал себя абсолютно счастливым. Лайза так же аккуратно вышла из него и, сняв страпон, устроилась рядом, тепло обнимая и ероша его ярко-зелёные волосы. Задыхаться в руках любимой, ловя пересохшим ртом воздух и не иметь возможности пошевелиться было восхитительно. Торка благодарно лизнул её пальцы.

– Спасибо... Ты невероятная, неисправимая...

– Тебе спасибо. Это было очень... очень хорошо, – Лайза поцеловала его в макушку.

Кровать скрипнула – Торке и прежде не удавалось расслышать мягких шагов Недвижимой, а теперь он не слышал ничего, кроме собственного тяжёлого дыхания. С трудом открыв глаза, он увидел склонившуюся над ним Озен. Видеть её было довольно приятно. Тяжёлая рука легла ему на голову и слегка взъерошила волосы.

– Мр-р... – смущённо отозвался Торка. – Лайза... а хочешь, я тебя?..

– Только после меня, – усмехнулась Озен, перегибаясь через неподвижное тело Торки и по-хозяйски целуя их жену. – Успеешь отдохнуть за часик-другой?

Содержание