Глава 46

Сентябрь можно было назвать обычным. Если опустить пару неприятных моментов и периодичные боли в отмеченном запястье. Если с меткой все было более чем ясно, но те самые моменты. Стоило бы остановиться на них подробнее.

Грюм на новом для себя поприще решил не мелочиться — сразу же показал всем курсам один и тот же мастер класс по применению трех непростительных заклятий. С одной стороны Северус прекрасно понимал — грядут тяжелые времена. Чем раньше дети усвоят опасность, тем лучше они будут подготовлены к жизни. Но стоило ли так грубо? Многих трясло после первого урока ЗоТИ. Когда Минерва об этом узнала, то испытала настоящий припадок ярости. Она кричала и требовала отставки Грюма. Снейп искренне надеялся, что Дамблдор внемлет её требованию, но увы и ах. Отставки не было. Альбус даже поддержал резкие методы Грюма.

Вторым неприятным открытием этого месяца стала пропажа нескольких ценных ингредиентов. Каких? Ах, на этом месте можно посмеяться. Очень громко. Северус испытал целую гамму эмоций, обнаружив пропажу шкурки бумсланга и крыльев златоглазок.

Со злостью захлопнув дверцу кладовой, Северус помчался по коридору. Хотелось немедленно найти мальчишку Поттера и стрясти с него причину кражи. Злость, удивление, ненависть и страх смешались в нем. А еще, любопытство — зачем этому прекрасному золотому трио снова понадобилось Оборотное зелье? Затеяли пакость перед приездом иностранных гостей? Вот же мелкие!..

Может быть, и стоило доложить об этом Дамблдору, но Северус не стал. Пускай Дамблдор потом со своим замечательным Грюмом сами расхлебывают последствия очередных шалостей гриффиндорских бестий. Со слизеринцами Снейп и сам сможет разобраться. Разобрался же он со Стержисом Пьюси, который решил потренировать свой круциатус на белках. Черт бы побрал Грюма с его демонстрациями!.. Черт бы побрал мистера и миссис Пьюси, мечтающих отдать сына в ряды блюстителей чистой крови!

Строго говоря, Северус не любил сентябрь. Входить в рабочую колею всегда было непросто, но в нынешнем положении и подавно. Замок драили, отмывали, канифолили. Филч оттирал железные доспехи рыцарей и гонял перевозбужденного Пивза, который так и норовил забраться в них и горланить на всю округу свои неприличные песни. Очень навязчивый мотивчик, кстати.

Патрулируя ночные коридоры, Северус бодро шагал мимо гобеленов, напевая что-то о вагинах, кровавых банях, членах и трении. Чертов Пивз с его песенками, Снейп сплюнул за окно. Завтра первый день октября. Завтра приедет Каркаров со своими студентами и делегация с Шармбатона. Господи, лишь бы не опозориться перед очередным международным сбродом. Северусу всем сердцем было плевать на международные дрязги, но лично за собой не хотелось бы чувствовать никаких невыполненных дел. Хотелось проявить свои организаторские способности по полной. Глубоко в сердце, хотелось утереть нос Каркарову с его забугорной школой, в которой он прячется от возмездия бывших товарищей по метке. Так или иначе, Игорь многих подставил. Даже Северуса.

Снейп в ту ночь так и не встретил нарушителей порядка. Даже Пивз где-то лелеял свою месть для Филча и не показывался в коридорах. Скучно как-то… Как затишье перед бурей.

Содержание