Глава 94

Каникулы подходили к концу. Скоро студенты снова заполонят каждый зал, кабинет и коридор. Шушукающиеся парочки в скрытых нишах, веселый гомон и смех, фейерверки эти дурацкие. Но все украдкой, лишь бы Амбридж не услышала и слизеринцы из дружины не донесли. Северус не ругал тех, кто вступил в инспекционную дружину Амбридж, но и не поддерживал. Зачем? Доносить на других студентов глупо. Сегодня она наказывает одних, а завтра и вы ей чем-то не понравитесь и окажетесь на месте провинившихся. С такими людьми как Амбридж вообще лучше дел не иметь никаких. Но его студенты слишком юны и глупы, чтобы иметь возможность здраво рассудить о положении вещей.

Северус стремительно шел по коридору и внезапно его взгляд зацепился за нечто необычное. Женская туфелька показалась из-за стены. Каблук почти отвалился.

— Ой, ой, — кряхтела незнакомка. Северус все моментально понял. — Ну ничего! Они еще пожалеют! Ик!

Снейп подошел ближе и заглянул за стену — Сивилла стояла на полу на четвереньках и пыталась найти рукой очки, слетевшие с носа.

— Они еще все пожалеют! Ик!

— О чем пожалеют? — Вкрадчиво спросил Северус. Он присел на четвереньки, поднял очки и аккуратно водрузил их на нос бывшей преподавательницы, которая сейчас подслеповато щурилась на Снейпа.

— Северус! Как я тебе рада! А я вот немного упала. Ик! — Сивилла поправила очки и сказала. — Я тут одно место нашла, идем!

Она ухватила его за руку и поднялась на ноги. Северус мысленно взвыл — теперь ее тут не бросишь, придется тащить ее в круглую комнату в башне. Самая дурацкая спальня, которую можно вообще придумать! А как поднимать ее по веревочной лестнице? В голове ненадолго мелькнула заманчивая мысль… Бросить Сивиллу тут отсыпаться, но черт, совесть не позволит. И Северус обреченно поплелся за Трелони, которая продолжала нести бред.

— И вот мы подойдем к стене и… — Ноги Сивиллы выписывали немыслимые кругаля, как она вообще идет? И сколько она выпила? — Мы пришли.

— Куда пришли, Сивилла? — Северус крепко поддерживал женщину под локоть. Он удивленно осмотрел коридор — единственная картина с волшебником, который по недоразумению решил обучить троллей балету, висела напротив абсолютно голой стены.

— Сейчас ты поймешь. — Сивилла нетерпеливо выдернула свою руку и начала движение. Она прошла мимо стены раз, потом второй, а на третий в стене начала вырисовываться деревянная дверь с ручкой-кольцом.

— Что за?.. — Северус удивленно перевел взгляд с Трелони на стену.

— Каково, а? — Довольно произнесла она. — Сейчас мы кое-чего запрячем. Директор запрещает мне пить, но я не прекращу, Северус!

Трелони дернула кольцо и дверь отворилась. Взглянув внутрь, Северус присвистнул от удивления. Столько хлама он в жизни не видел. Зайдя внутрь, Северус придержал дверь для Трелони и осмотрелся — шкафы, старые картины, клетки, книги, столики, бюсты, украшения какие-то. Северус оглянулся и понял, что потерял Сивиллу из вида.

— Сивилла, ты где? — Крикнул Северус.

— Тише! Не шуми, а то разбудишь докси! — Прошипела Трелони из бокового коридора, заваленного таким же хламом.

Северус выдохнул пыльный воздух и отправился за женщиной.

— Что ты делаешь?

Сивилла достала из кармана несколько небольших бутылочек со столовым хересом и спрятала их в куче мусора.

— Я прячу свой запас! Директор сказал, что выбросит любой алкоголь, найденный в моей комнате! Какая бестактность — обыскивать комнату леди! Ик! — Сивилла поправила очки. — Только вот, как запомнить место? Хм.

Северус оглянулся. Да, лучше пускай она пьет херес в Хогвартсе, чем пытается сбегать в «Три метлы» за огневиски. Рационально.

— Смотри, — Северус подтащил уродливый бюст носатого гоблина к тому месту, куда Трелони прикопала свои бутылки. — По этому уродцу и запомнишь.

— Ну не знаю, тут столько этих бюстов… — Женщина нерешительно оглянулась.

— Вот так он будет поприметнее. — Северус натянул на голову безобразного гоблина белый кучерявый парик, а затем оглянувшись, заприметил диадему на шкафу. — Подожди.

Северус подошел к шкафу, стащил диадему и с силой нацепил ее поверх парика.

— Коронованного волосатого гоблина ты точно не забудешь.

Сивилла рассмеялась.

— Ой, Северус! Это очень смешно, очень!

Северус взял под локоть совершенно пьяную и хихикающую женщину и повел ее к выходу.

«Теперь самое главное — как затащить ее по веревочной лестнице, черт возьми?!»

***

На следующий день Флоренц впервые пришел на совместный обед учителей. Амбридж кривила свой короткий толстый нос и оглядывалась на Снейпа, стараясь найти поддержку среди преподавателей, но Северус успешно ее игнорировал.

— Дорогой Флоренц, как вы себя чувствуете? — Альбус интенсивно тряс руку получеловека.

— Неплохо. Заботой Хагрида я полностью восстановился. — Флоренц безразлично окинул взглядом преподавателей.

«А у него красивые глаза.» — Подумал Северус, вспоминая еще более красивые зеленые глаза за стеклами очков.

Флоренц подошел ближе к столу и взял с тарелки спелое яблоко.

— Сегодня Марс в высшей точке. — Доверительно сообщил Флоренц.

Директор с полной серьезностью кивнул. А Амбридж закатила глаза. Видимо, такой предмет как Прорицания — ее личный заклятый враг.

Пообедав, Северус скупо попрощался с коллегами, поблагодарив всех за компанию, и быстрым шагом направился к своим подземельям. Скоро Поттер возвращается в замок, необходимо подготовить свое сознание к постоянным тренировкам с мальчишкой. Кое-что личное необходимо слить в Омут памяти, который Северус со всей серьезностью забрал у посмеивающегося Альбуса.

— Северус, можно вас на минутку?

Северус остановился и недоверчиво оглянулся на Амбридж. Женщина с тяжелым дыханием семенила за ним по ступенькам.

— Слушаю вас, профессор. — Северус безразлично оглядел неприятную персоналию.

— Я бы хотела с вами поговорить. Мы можем пройти в ваш кабинет?

— Можем, — Северус удержался от желания пожать плечами. Что ей нужно, интересно знать?

— Так вот, Северус, — начала Амбридж как только Северус прикрыл дверь за ней. — Я настроена на решительную реформацию школы!

— Я заметил, — ядовито произнес Северус.

— Вы против?

— Ну что вы! — Северус удивленно округлил глаза. — Я всеми конечностями за!

Амбридж вдруг улыбнулась и затрясла своей кудрявой головой.

— Да-да, я так и думала, что вы умный человек и понимаете всю подоплеку ситуации!

«Вот идиотка. Клиническая.»

— Только вам я могу рассказать о том, что доверил мне министр. Корнелиус считает, что директора необходимо сменить. Дамблдор опасен для детей. На должность директора должен претендовать человек, полностью располагающий доверием министерства, вы понимаете?

— Полностью! — Северус боролся с внутренним раздражением и смехом.

— Так вот, мне, как будущему директору просто необходим такой человек, как вы. Минерве я не смогу доверять как своему заместителю. Она слишком предана Дамблдору. — Брезгливо сморщила нос Амбридж.

— Понимаю, Долорес… — Северус услышал все, что ему необходимо.

— Видишь ли, Северус, я должна понимать, насколько вы преданы министерству? — Амбридж решительно подошла к Северусу и положила свою ладонь с короткими пальцами на грудь Северуса. Ее перстни холодили кожу Снейпа даже через плотную ткань сюртука.

— А если я об этом расскажу Фаджу? — Северус выразительно взглянул на пухлую ладонь.

— Корнелиус меня поймет, — Долорес жеманно улыбнулась.

— Вы любите втроем? — Северус не сдержал гадкого смеха.

— Да как вы смеете?! — Взвизгнула уязвленная Амбридж. Она гневно сверкнула выпуклыми глазами и быстро удалилась из кабинета зельеварения под несдержанный смех профессора Зельеварения.

«Этого мне еще не хватало!» — Думал Северус, но удержаться от смеха просто не мог.

Содержание